ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 27.04.2024
  92.0134
  98.7187
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Банк Хоум Кредит изучил спрос жителей России на новогодние подарки
17.12.12 16:38:00


Банк Хоум Кредит подвел итоги традиционного исследования спроса жителей Москвы и регионов России на приобретение новогодних подарков. Согласно данным опроса, самыми популярными категориями стали косметика, парфюмерия, игрушки и бытовая техника. Москвичи делают подарки меньшему числу людей, чем жители регионов.


Исследование проводилось в декабре 2012 года, в опросе приняли участие 667 респондентов-клиентов банка в возрасте от 20 лет и старше, имевших хотя бы один опыт кредитования. Соотношение мужчин и женщин в представленной выборке составило 41/59, при этом 49% опрошенных – жители Москвы и 51% – жители других городов-миллионников России. Аналогичные исследования регулярно проводятся банком с 2007 года, что позволило оценить ряд показателей в динамике. 


По результатам исследования, подавляющее большинство жителей мегаполисов (88%), независимо от социально-демографических характеристик, планируют делать подарки на Новый год. Эта цифра на 7 п.п. меньше, чем в прошлом году, однако очевидно, что большинство наших сограждан по-прежнему считают новогодние подарки важными, и готовы потратить на них часть своего праздничного бюджета. 


«Вот уже пятый год мы прислушиваемся к новогодним потребностям наших клиентов, что позволяет нам понимать ключевые тенденции на рынке. Мы рады, что самый семейный праздник, Новый год, не теряет своей значимости для жителей России, что выражается в практически неизменном количестве подарков, которые они планируют приобрести. От себя лично и от всего Банка Хоум Кредит я поздравляю россиян с наступающими праздниками и желаю им веселых новогодних каникул в окружении тех, кто им дорог!», - сказал Павел Беляев, директор департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит.


В первую очередь, традиционно, подарки получат родственники и ближайшие члены семьи (более 50% респондентов). Выросла доля тех, кто собирается сделать подарки своим друзьям – 43% (в 2011 году – 36%).


При этом наблюдаются значительные различия по регионам. В Москве подарки дарятв среднем 3 людям, а в регионах - 4. Так, например, только 5% столичных респондентов сообщили о том, что планируют сделать подарки коллегам, тогда как в регионах этот показатель возрастает до 41%. Вероятно, это связано с более узким кругом общения в столице.


Женщины больше (76%), чем мужчины (48%) думают о подарках  для детей, в то время как мужчины (72%) больше заботятся о подарках для родителей (57% женщин). При этом больше мужчин, чем женщин планирует подарить что-либо своему любимому человеку (16% против 5%).


Согласно данным исследования, абсолютным лидером среди всех товарных категорий стала «Косметика и парфюмерия» (40%), увеличив свою долю на 11 п.п. по сравнению с прошлым годом (29%). Вторая по популярности категория – «Игрушки» (33% в 2012 году и 25% в 2011 году). Следом идет бытовая техника с 20%. Равные показатели в 18% имеют категории «Одежда, обувь и аксессуары», «Ювелирное изделие», «Продукты, алкоголь, кондитерские изделия». Отметим, что популярность ювелирных изделий и продуктов по сравнению с прошлым годом увеличилась почти в два раза – с 10% и 9% соответственно. Опрос зафиксировал снижение популярности цифровой техники (3% в 2012 году и 7% в 2011 году), а также небольшой рост популярности книг (11% против 7% в прошлом году).


Женщины больше (46%), чем мужчины (31%) дарят косметику и парфюмерию, игрушки (34% и 31%), одежду, обувь и аксессуары (22% и 10%), продукты и алкоголь (19% и 14%). Мужчины, в отличие от женщин, предпочитают дарить бытовую технику (26% и 17%), ювелирные изделия (31% и 11%), компьютеры (9% и 5%), а также мобильные телефоны (13% и 8%).


«Средняя сумма, которую россияне готовы потратить на приобретение новогодних подарков, в 2012 г. составляет около 9000 рублей, практически не изменившись по сравнению с результатами опроса в прошлом году», – отметил Павел Беляев, директор департамента по развитию продуктов и услуг Банка Хоум Кредит.


В 2012 году жители регионов готовы потратить на подарки больше, чем жители Москвы. Средняя сумма расходов на новогодние подарки у москвичей составляет  8,4 тысячи рублей, а у жителей других городов-миллионников – 9,6 тысяч рублей. Это объясняется тем, что в регионах подарки дарят более широкому кругу близких людей. Женщины планируют потратить на подарки в среднем 8 тысяч рублей, а мужчины – в полтора раза больше – 12 тысяч.

Россияне предпочитают кредитные карты для покупки новогодних  подарков


Банк Хоум Кредит также выяснил отношение к идее взять кредит на покупку новогодних подарков. Число респондентов, которые заявили, не отрицают возможности взять кредит на покупку новогодних подарков, по сравнению с прошлым годом не изменилось и составило 21% опрошенных. В 2010 году количество респондентов, ответивших положительно на этот вопрос, достигло рекордной отметки в 39% – россияне торопились совершить покупки, отложенные на время кризиса 2008-2009 годов, после чего, очевидно, спрос вернулся в прежние рамки.


Средняя сумма кредита, необходимого для приобретения новогодних подарков, несколько увеличилась и составляет 20 тысяч рублей. Как москвичи, так и жители других крупных городов готовы взять кредит в среднем на срок до 6 месяцев или от полугода до года. 


Результаты опроса демонстрируют изменение потребительских предпочтений – самым популярным видом кредитования стали кредитные карты - 44% (35% в прошлом году). На втором месте – кредиты наличными со стабильной долей 41%. POS-кредит (кредит на месте покупки товара) предпочитают 16%. Их популярность по сравнению с прошлым годом снизилась на 3 п.п. 


«Смещение предпочтений в сторону кредитных карт отражает общие рыночные тенденции. Этот сегмент растет наиболее высокими темпами в относительном выражении – все большее число клиентов уже стали обладателями кредиток и планируют использовать их для покупки подарков. К тому же, кредитными картами удобнее пользоваться, приобретая большое количество сравнительно небольших презентов, например, косметики, игрушек. Именно эти товарные категории продемонстрировали свой рост в этом году», - заметил Павел Беляев.


В ходе исследования были также отмечены некоторые гендерные особенности предпочтений по типам кредитов. Кредит наличными женщины готовы взять в (34%). Мужчины воспользуются кредитной картой в 44% случаев. 


Данные исследования демонстрируют тенденцию потребителей к увеличению сумм кредитов. Доля тех, кто готов получить кредит на сумму от 10 до 30 тысяч рублей увеличилось на 15 п.п. с 34% в прошлом году до 49% в текущем. 


Для справки:

 

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3 -, Fitch BB-] предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 24,3 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 64,5 тыс. магазинах-партнерах в 7 федеральных округах России. По состоянию на 30 сентября 2012 года региональная сеть Банка состоит из 5 963 офиса различных форматов. Банк располагает 1 081 банкоматами и платежными терминалами.

Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru


Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования на рынках Европы, а также прочными позициями в Азии. Клиентская база Группы насчитывает более 30 млн человек в странах Центральной и Восточной Европы, СНГ и Азии. В отдельных странах HCBV успешно развивает розничные банковские услуги. В этом году Home Credit B.V. (холдинг, включающий в себя бизнес в Чешской Республике, Словакии, Беларуси и России) приобрела HC Asia N.V., таким образом, начав консолидацию активов в Азии (Китае, Индии и Индонезии)*. Эта консолидация – часть стратегических планов Группы PPF объединить бизнес в различных регионах в единый холдинг. Кроме того, бренд Home Credit с 2005 года присутствует в Казахстане, где HCBV имеет миноритарную долю в ОАО «Хоум Кредит Банк».

Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu

 

Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 17,6 млрд. Евро (по данным на 30 июня 2012 года), ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: от банковских и страховых услуг, недвижимости, энергетики, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства до крупнейшей розничной торговой сети бытовой электроники в России.

Бизнес PPF действует на территории Центральной, Восточной Европы, России и Азии.

Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.


* Home Credit B.V. также достигла соглашения с компанией PPF N.V. о будущем приобретении 100% долей в компаниях Home Credit Consumer Finance Co, Ltd (Китай), СF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd (Китай) и PPF Vietnam Finance Company Limited (Vietnam). Завершение сделки зависит от одобрения  соответствующих регулирующих органов в Китае и Вьетнаме.


Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Банки:
HOME CREDIT BANK - Банк Хоум Кредит (Региональный центр Санкт-Петербург)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top