ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 19.04.2024
  94.0922
  100.5316
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Банки уходят в смартфоны
28.04.16 14:40:00

Фотографии можно посмотреть здесь

На днях в Ассоциации банков Северо-Запада прошел круглый стол на тему «Онлайн-сервисы – современные технологии в банковской системе», организованный порталами «ТТ Финанс» и «Общественный контроль».

Павел Татаренко, директор центра управления сетью устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, уверен, что благодаря развитию онлайн-сервисов в скором времени банки начнут конкурировать не друг с другом, а с IT-компаниями, поскольку главное – это сервис и качество предоставления услуг.

- Сбербанк-онлайн работает на платформах Web, Android,iOS, Winphone. За последний год число активных пользователей мобильного приложения Сбербанка, который подключается бесплатно, увеличилось в 3,5 раза, перевалив за один миллион человек, в то время как прирост пользователей интернет-банкинга составил 60% по сравнению с прошлым годом, достигнув 2,5 миллиона человек, - говорит Павел Татаренко.

По его словам, в последнее время у клиентов Сбербанка стала очень востребована услуга «Автоплатеж».

- Количество пользователей «Автоплатежом» с начала 2015 года выросло в 4 раза и составило 1,5 миллиона человек. С помощью этого сервиса со счетов граждан в автоматическом режиме списывается плата за услуги ЖКХ, услуги связи, кредиты и даже штрафы ГИБДД, при этом клиенты получаю СМС оповещение о сумме и дате платежа - объяснил Павел Татаренко. 

По его словам, самый популярный платеж, который совершают пользователи Сбербанка-онлайн – это оплата услуг ЖКХ и сотовой связи, доля которой в общем объеме платежей составляет 55-60%. 

- 90% из всех операций осуществляются  удаленным способом – через интернет-банк, мобильный банк, а также через устройства самообслуживания. На сегодня Сбербанк располагает 7563 устройствами самообслуживания, и основная наша задача сейчас – не увеличивать их число, а оптимизировать их работу, - сказал Павел  Татаренко, добавив, что безопасность онлайн-сервисов Сбербанка находится в приоритете, и потому они защищены несколькими системами оповещения и идентификации, а также интеллектуальной самообучающейся системой клиентского поведения, основанной на технологии big data, которая  позволяет своевременно  блокировать сомнительные операции.

Как рассказала Наталия Масарская, исполнительный директор, начальник отдела развития электронного бизнеса«Райффайзенбанка», 52% клиентов, совершающих операции в онлайн-банкинге, используют мобильный банк.

- На сегодняшний день мобильное приложение «Райффайзенбанка» дублирует функционал интернет-банка за исключением валютных переводов, но и они скоро станут доступны мобильным клиентам, поскольку сегодня все банки делают ставки на мобильные сервисы, - сказала Наталия Масарская.

Она отметила, что для «Райффайзенбанка» вопрос безопасности средств клиентов также является приоритетным. 

- Мы первыми запустили Push-подтверждения операций в мобильном приложении. Любое обновление проходит тщательное пенетрейшн-тестирование компаниями, входящими в тройку лидеров на рынке информационной безопасности, - сказала Наталия Масарская.

- Как бы банки ни старались обезопасить деньги клиентов, сами клиенты порой демонстрируют полное нежелание вдаваться в технические нюансы и заботиться о безопасности своих средств, - считает Иван Макаров, представитель ВТБ24

В качестве примера он привел ситуацию, когда человек, подключив мобильный банк, не защитил паролями телефон, что позволило ворам, похитившим у него смартфон, перевести с его счета деньги.

 

Он отметил, что на сегодняшний день примерно 40% клиентов ВТБ24, работающих через дистанционные каналы обслуживания, используют мобильный банкинг, растет он гораздо быстрее, чем интернет-банкинг, да и операции, проводимые через него, банкам обходятся дешевле примерно на 24%. Однако утверждать, что в скором времени все банки уйдут в мобильные технологии, нельзя, уверен представитель ВТБ24.


- Интернет в России не везде работает на должном уровне, да и для многих клиентов важнее общаться с живыми людьми, а не с роботами, - уверен Иван Макаров.

Как рассказал Аркадий Бочарников, заместитель управляющего петербургским филиалом и руководитель розничного бизнеса АО «Глобэксбанк», клиенты, однажды использовавшие интернет банк, больше с него «не слезают». Более того, они предлагают банкам идеи, которые повысили бы уровень обслуживания. В частности, просят ввести возможность международных переводов через интернет банк. 

- Помимо того, что интернет банк очень удобен в использовании, он еще и безопасен. Риски закрываются благодаря многофакторной системе идентификации клиента, 3D Security, международному протоколу шифрования передачи данных TLS 1.2, нескольким уровням мобильных оповещений, - отметил Аркадий Бочарников. 

Он уверен, что в будущем функционал мобильного банкинга будет развиваться, насколько это позволят требования ЦБ РФ. 

Анна Меринова, территориальный руководитель по развитию премиального сегмента филаиала «Санкт-Петербургский» АО «Альфа-Банк», рассказала, что ее кредитная организация предлагает своим клиентам три версии мобильного банка: бесплатную «Альфа-Мобайл-Лайт», с часто используемыми клиентами операциями, платную «Альфа-Мобайл» с расширенными возможностями, в том числе с генерированием целей и инфографикой затрат «Мои расходы», и премиальную, которая позволяет клиентам оперативно связываться с финансовым менеджером и решать очень многие вопросы без посещения отделения. Функциональность интернет-банкинга пока чуть шире, но мобильный банк эту функциональность активно догоняет. Фокус клиентской активности постепенно смещается в сторону мобильного банкинга.  Количество пользователей мобильным «Альфа-Банком» растет, как и в других кредитных организациях и в перспективе  активный рост использования мобильного банкинга. В  конце 2016-начале 2017 годов по нашим прогнозам доли сравняются. 

Кроме того, чтобы привлечь клиентов к использованию интернет-банкинга, «Альфа-Банк» вводит новые опции и технологии. Среди них – услуга «Молния», которая на сегодняшний день не имеет аналогов ни в России, ни в мире. С помощью нее можно оплачивать товары и услуги в Интернет-магазинах в течение 20 секунд без указания реквизитов банковской карты. 

- Фактически, мы и наши коллеги на рынке согласны известным высказыванием, что банки становятся IT-компаниями с банковскими лицензиями, - считает представительница «Альфа-Банка». – Потенциальные клиенты выбирают банки, исходя из предлагаемых ими возможностей удаленного использования. 

Роман Скрипник, менеджер по развитию компании «Деньги Online», с этим мнением полностью согласен. Он говорит, что в крупных городах, в которых более 30% населения на сегодняшний день используют только мобильный банк для совершения платежей и переводов, потерять смартфон – то же самое, что потерять кошелек со всем пластиком.

- Я надеюсь, что в скором времени биометрия заработает в полную силу, и для того, чтобы совершить платеж, не нужно будет вспоминать код и показывать паспорт, а достаточно будет сделать фото или приложить руку к считывающему устройству, - поделился Павел Татаренко своими мечтами относительно будущего банковских онлайн-сервисов. 

- Мне бы хотелось, чтобы биометрия стала доступной во всех каналах банковского обслуживания, где требуется идентификация клиента, - добавила Наталия Масарская. – Это позволило бы расширить спектр услуг, предоставляемых онлайн-банкингом. Кроме того, есть надежда, что в скором времени все скидочные и бонусные карты можно будет оцифровать и, расплачиваясь в магазинах, использовать только смартфон. 

Источник

Узнать подробности мероприятия
22.04.2016 «Онлайн-сервисы - современные технологии в банковской системе»
Скачать статью ( 0.61 Мб)
Читайте также по теме:
   08.04.2024 Аналитики узнали о самых популярных и самых необычных услугах самозанятых

   05.04.2024 ВТБ запустил оформление продуктов через соцсеть VK

   03.04.2024 Универсальный платежный QR-код опробуют в середине года

   01.04.2024 С сегодняшнего дня юрлица могут совершать расчеты через СБП

   22.03.2024 Каждая четвертая поездка на такси совершается в Москве

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top