ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Оценочные компании
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 15.11.2018
  67.9975
  76.7556
Ассоциация Банков Северо-Запада

Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Круглые столы Банковский и страховой пиарщик глазами журналиста - итоги рейтингов
Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции
05.09.18 12:08:00


5 сентября 2018 года – 13 января 2019 года.

Николаевский зал.

5 сентября 2018 года в Николаевском зале Зимнего дворца открывается выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции». Государственный Эрмитаж представит шедевры голландской живописи одного из самых известных мировых частных собраний голландской живописи XVII века. Лейденская коллекция, названная в честь нидерландского города, где родился Рембрандт, была основана в 2003 году Томасом Капланом и его женой Дафной Реканати-Каплан и включает около 250 живописных и графических работ. Коллекция впервые была показана миру в 2017 году в Лувре. Затем выставки с успехом прошли в Национальном музее в Пекине, Лонг-музее в Шанхае. В 2018 году шедевры Лейденской коллекции принимают в России ГМИИ им. Пушкина и Государственный Эрмитаж. Выставка «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции»организована при поддержке Сбербанка. 

Супругам Каплан, страстно влюбленным в творения Рембрандта и мастеров его времени, удалось в наши дни, когда творения гениев классического искусства уже давно распределены между крупнейшими музеями и частными собраниями, имеющими глубокие исторические корни, успешно осуществить, казалось бы, несбыточный проект: собрать с нуля представительную и разнообразную по тематике коллекцию картин Рембрандта, Франса Халса, Яна Вермеера Делфтского и многочисленных камерных произведений лейденских мастеров — представителей так называемой тонкой живописи (fijnschilderei).  

В экспозицию вошли 82 произведения выдающихся голландских живописцев из Лейденской коллекции, в том числе 12 картин Рембрандта (включая работы как раннего лейденского периода, так и более поздние), работы Франса Халса и Иоханнеса Вермеера, а также учеников Рембрандта (Геррита Дау, Фердинанда Бола и Говерта Флинка). В состав выставки вошли также два великолепных рисунка: «Отдыхающий молодой лев» Рембрандта и «Голова медведя» Леонардо да Винчи.  

Выставка в Эрмитаже отличается тем, что в ее состав включены восемь эрмитажных шедевров. Картины школы тонкой живописи вступают в диалог с произведениями из Лейденской коллекции. Некоторые являются различными вариантами одного сюжета, например, изображения пожилой женщины у камина Якоба Врела или «Торговка сельдью» Геррита Дау. Некоторые из них образуют пары, например, эрмитажная картина «Разбитое яйцо» Франса ван Мириса Старшего, изображающая молодую крестьянку, вероятно, составляла пару к «Отдыхающему путнику» ван Мириса Старшего из Лейденской коллекции. Это предположение подтверждается размерами работ и зеркальностью композиций. Другие работы также имеют точки соприкосновения. Так, на одной из самых ранних картин Геррита Дау – «Старик, рассматривающий глобус» (известна также под названиями «Географ», «Астроном», «Гераклит») из собрания Эрмитажа – запечатлен пожилой мужчина. Этот старик-натурщик, условно называемый в литературе «отцом Рембрандта», неоднократно встречается в произведениях как самого Дау, так и других живописцев. Очевидно, эта же модель – старик в широком одеянии и маленькой теменной шапочке – изображена в овальной композиции Дау «Ученый, затачивающий перо», принадлежащей Лейденской коллекции. 

Выставка дает уникальную возможность познакомиться с голландским искусством XVII века и с тем, как воспринимает это искусство чета Каплан, чье видение позволило сформировать подборку такого высокого уровня и такой поразительной целостности. То, что входящие в ее состав произведения будут помещены в контекст Эрмитажа, даст этой концепции второе дыхание и позволит поразмыслить о том, как взаимодействуют традиция и новаторство, о том, как по-разному может складываться полемика между художниками. 

Посетители выставки познакомятся с шедеврами раннего лейденского периода творчества Рембрандта из серии аллегорий чувств: «Извлечение камня глупости (Аллегория осязания)», «Три музыканта (Аллегория слуха)» и недавняя находка — «Пациент, упавший в обморок (Аллегория обоняния)», самая ранняя из работ, подписанных художником. Зрелый период творчества Рембрандта, связный с длительной и плодотворной работой в Амстердаме, представлен «Портретом мужчины в красном дублете», «Девушкой в расшитой золотом накидке», «Автопортретом с затененными глазами». Зрители увидят также знаменитую «Минерву», одну из важнейших работ этого периода. Это выдающееся произведение является кульминацией серии схожих исторических картин, написанных Рембрандтом в середине 1630-х годов и изображающих героических женщин древности. К этой серии монументальных мифологических женских образов относится и находящаяся в Эрмитаже «Флора». 

На выставке представлена «Девушка за вёрджинелом» Яна Вермеера Делфтского, работы которого встречаются крайне редко. В мире известно всего тридцать шесть произведений художника, и у зрителей есть уникальная возможность увидеть одно из них, поскольку творения мастера не представлены в собраниях российских музеев. Эта поздняя картина предположительно написана на холсте из того же рулона, что и другая работа Вермеера — «Кружевница», представленная в постоянной экспозиции Лувра. 

Харлемский живописец Франс Халс известен в первую очередь как мастер оригинальных портретов, на которых в выразительной и свободной манере запечатлены представители различных слоев общества, в том числе купцы, священнослужители и военные. В экспозицию войдут «Портрет Самюэла Ампцинга» и «Портрет Конрада Витора». 

Особый раздел выставки составляют картины лейденской школы тонкой живописи. Эти небольшие, написанные на дереве и меди живописные работы, отличающиеся особой виртуозной техникой и чистым колоритом, всегда были предметом острого коллекционерского интереса. Экспонируемые произведения представляют широкий спектр жанров голландской живописи XVII века. Помимо исторических композиций, портретов и жанровых сцен, в них нашли отражение также очаровательные анималистические композиции. Исключительно высокая сохранность этих шедевров дает возможность любоваться техническим совершенством или виртуозной живописной техникой исполнения, которой владели голландские мастера. На выставке представлены работы Геррита Дау, Франса ван Мириса Старшего, Герарда Терборха, Габриэла Метсю. Посетители увидят уникальную картину «Явление ангела Агари», написанную Карелом Фабрициусом, одну из всего лишь шестнадцати работ художника, сохранившихся до наших дней.  

Специально для выставки подготовлен ряд программ, позволяющих сделать ее более доступной для людей с особыми потребностями (с инвалидностью по слуху, зрению, с особенностями психического развития, трудностями в обучении и аутизмом). 

К выставке подготовлен научный иллюстрированный каталог, предваряемый вступительными словами Марины Лошак, директора Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, и Михаила Пиотровского, генерального директора Государственного Эрмитажа. Авторы статей: Томас С. Каплан, Лара Ягер-Красселт, Вадим Садков, Ирина Соколова. 

Кураторы выставки – Ирина Алексеевна Соколова, доктор культурологии, главный научный сотрудник Отдела Западноевропейского изобразительного искусства, хранитель голландской живописи, и Лара Ягер-Красселт (куратор Лейденской коллекции, Нью-Йорк, США).

Выставка подготовлена при участии международной компании Arthemisia.

К выставке по инициативе Сбербанка, генерального спонсора выставки, был снят видеоролик, режиссером которого выступил Борис Хлебников.


Источник: собств. инф. "ТТ Финанс..."
Банки:
СБЕРБАНК - Сбербанк России (Северо-Западный банк)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |



 
top