ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Оценочные компании
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 17.11.2018
  65.9931
  74.9022
Ассоциация Банков Северо-Запада

Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Круглые столы Банковский и страховой пиарщик глазами журналиста - итоги рейтингов
Итоги онлайн-конференции Директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната
17.11.11 17:11:00


Итоги онлайн-конференции Директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями»


Онлайн-конференция, в ходе которой Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат ответил на более 120 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте Альфа-Банка 15 ноября 2011 года. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с работой представительств Альфа-Банка в социальных сетях, продвижением бренда на банковском рынке, так и с благотворительностью и деятельностью Альфа-Банка в частности.


Основное внимание было посвящено обсуждению вопросов, связанных с работой в социальных сетях. Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных социальных интернет-площадках в начале 2011 года. Леонид Игнат рассказал, что для Альфа-Банка представительства в социальных сетях – это еще одна площадка для общения с клиентами, на которую приходят те, кому удобен именно такой формат контакта с банком и такой способ получения информации о продуктах, услугах или работе организации. Повышение лояльности клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с ними – главная цель присутствия банка в социальных сетях.


«На данном этапе наш банк не предпринимает действий по активному привлечению клиентов через социальные сети. Первоочередной задачей мы ставили отработку формата обратной связи и можем теперь уверенно заявить, что с данной задачей мы справились. Привлечение клиентов мы связываем со следующим этапом развития нашего присутствия в социальных сетях», – отметил Леонид Игнат.


Много вопросов было связано с аудиторией, обращающейся в представительства банка в социальных сетях. Опыт банка показал, что наиболее активно в общение с Альфа-Банком вступают пользователи «Вконтакте», Twitter'а и Facebook'а. Именно в такой последовательности они и размещаются при ранжировании по данном показателю. Наиболее интересными для продвижения оказались Вконтакте и Facebook, как площадки, имеющие очень развитые механизмы, позволяющие бизнесу активно взаимодействовать с пользователями. При этом стоит отметить и сам характер аудитории этих двух социальных сетей, выделяющийся повышенным участием и вниманием к работе бизнес-участников в социальных сетях, чего не скажешь, например, об «Одноклассниках». По словам Леонида Игната, отдачу от работы в социальных сетях банк видит в «повышении внимания к нашим продуктам, активное их обсуждение, выявление проблем и поиск решений, предложение новых продуктов. Если говорить об аудитории отдельно по социальным сетям, то она распределяется примерно следующим образом: «Вконтакте» - около 14000, Facebook - около 5000, Twitter - около 7000, «Одноклассники» - около 11000. При этом стоит отметить, что мы не проводили мероприятий по привлечению аудитории на наши площадки».


Многие участники конференции интересовались, кто же стоит за ником Альфа-Банка в соцсетях. «У нас есть команда сотрудников, которые общаются в социальных сетях от имени Альфа-Банка. На большую часть вопросов они могут ответить самостоятельно, а если эти вопросы носят специфический характер, то есть очень большая группа специалистов в банке, которые обеспечивают эти запросы ответами», – рассказал Леонид Игнат.


Отвечая на вопросы, Леонид Игнат традиционно подробно рассказал и о благотворительной деятельности Альфа-Банка. Поддержка крупных культурных событий является одним из главных направлений социальной деятельности банка. Альфа-Банк регулярно выступает спонсором различных театральных постановок, джазовых фестивалей, реставраций памятников, предметов живописи и архитектуры. Кроме того, банк оказывает широкую поддержку в организации концертов звезд мирового масштаба и вечеров русской культуры. 


В ходе онлайн-конференции также обсуждались вопросы, связанные с продвижением бренда и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, в том числе и влияние работы в социальных сетях на репутацию банка. 


«Репутация строится самыми разными усилиями в течение длительного времени, и присутствие в социальных сетях, на мой взгляд, вполне работает на нашу репутацию как технологически продвинутого, открытого для общения банка», – подчеркнул Леонид Игнат. 


Для справки:


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.


Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первого полугодия 2011 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 31,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 21,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие составила 275 млн долларов США.


По состоянию на 1 сентября 2011 года в Альфа-Банке обслуживается около 48 тыс. корпоративных клиентов и 5,7 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 442 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.


Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Банки:
АЛЬФА-БАНК - Альфа-Банк (Филиал "Санкт-Петербургский")
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |



 
top