ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Оценочные компании
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 25.03.2017
  57.4247
  61.8636
Ассоциация Банков Северо-Запада

Доверие потребителя

Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Круглый стол Банковский и страховой пиарщик глазами журналиста - итоги рейтингов
Проблемы разобщенности в сфере телекоммуникаций и способы их решения
05.12.11


Телекоммуникационная отрасль, как и многие другие, испытывает серьезные трудности с интеграцией. Участники рынка: операторы, дилеры, интеграторы, дистрибьюторы, производители оборудования (вендоры) очень мало связаны между собой. Ощущается нехватка профессионального общения. Все это негативно влияет на развитие сферы и условия ведения бизнеса. Решение проблемы предложили руководители ООО «Бизнес Группа» Константин Данилов и Дмитрий Ловцюс. Они создали некоммерческое направление «Телеком Клуб», призванное объединить различных участников рынка.


Компания «Бизнес Группа» – совсем молодая. Она работает на рынке около года, тем не менее, Бизнес Группа уже успела приобрести доверие клиентов по всей России. На данный момент только в Петербурге существует порядка 17 проектов как для представителей крупного и среднего бизнеса, так и для государственных учреждений. «Радует, что так быстро появился сегмент потребителей наших услуг, при том, что мы даже не даем рекламы», - отмечает Константин Данилов. Вероятно, секрет успеха Бизнес Группы в правильно выбранном поле деятельности. Она является интегратором – проектирует и монтирует волоконно-оптические сети. Учитывая, что уже 10 лет на рынке существует компания Константина Данилова «ТК-плюс», включающая в себя оператора связи, а также являющаяся лидером в поставке оборудования, выбор направления деятельности Бизнес Группы логичен. Совместно две компании могут предоставить клиентам комплексные решения, в которых те чаще всего и нуждаются. «Заказчику не интересно ходить по нескольким разным организациям. Он предпочитает получить все в одном месте. У нас клиент может закупить оборудование по отличным ценам, мы же это оборудование полностью поставим и обеспечим подключение»,– подчеркивает Константин Данилов. 

Создав новую компанию, участив командировки по стране, Константин Данилов и Дмитрий Ловцюс окончательно осознали, насколько остра проблема разобщенности в сфере телекоммуникаций, а за время ведения бизнеса у них накопилось много связей и контактов с представителями всей цепочки рынка: от вендоров до операторов связи. Этим и воспользовались руководители Бизнес Группы. В компании появилось некоммерческое направление «Телеком Клуб».  

«Сначала мы с нашими партнерами совсем небольшими компаниями ходили в баню. Ее многие любят. Потом поняли, что участников стало больше, чем любая баня могла вместить, тогда начали встречаться в пабах, ресторанах. Назвали это все, практически в шутку, «Телеком Паб». Со временем появлялись все новые и новые желающие поучаствовать. В итоге примерно за год доросли до клуба», - рассказывает Константин Данилов. 

Он признается, что, создание Телеком Клуба, объединения руководителей компаний из разных регионов и из различных сегментов телекоммуникационного бизнеса, в чем-то идет на пользу непосредственным конкурентам «Бизнес Группы» и «ТК-плюс», но подчеркивает, что такие жертвы были допущены сознательно. «Мы четко понимаем, что, когда люди видят в твоей деятельности ключ к решению своих проблем, задач, они к тебе все равно придут, будут с тобой сотрудничать, несмотря на какие-то другие зарождающиеся связи. К тому же и наша компания приобретает новые контакты. Более того, именно когда мы перестали высчитывать, принесет ли клуб ущерб бизнесу, пошло развитие организации. Такой формат все равно необходим. Рынку нужно объединение, поскольку без него невозможно развитие. Нужны и единые правила игры. Если они появляются, лучше становится всем участники отрасли», - отмечает Константин Данилов. 

За год существования состоялись две зарубежных поездки Телеком Клуба, четыре сбора в Санкт-Петербурге, а также ряд встреч в суженном кругу. Теперь клуб уже живет своей жизнью и не зависит только от инициативы его основателей. В сообщество постоянно вливаются новые участники, принося с собой идеи, проекты, возможности. Приходят вендоры, понимая что, чтобы быть успешным в бизнесе, нужно общаться с людьми, собирающимися на встречи Телеком Клуба. Они продвигают и предлагают свой продукт. Приходят решать вопросы и обсуждать проекты интеграторы. Разрозненные и очень занятые операторы приезжают пообщаться и решить свои задачи. В процессе общения участники находят решение многих проблем: где-то расходятся, чтобы избежать нецелесообразной конкуренции, где-то объединяются, начинают сотрудничество, договариваются о проектах. Для кого-то Телеком Клуб – PR-площадка, для кого-то – возможность стартовать, запустить проект, кто-то получает здесь необходимые контакты, а кто-то рынок сбыта, но для всех участников клуб – место отдыха и приятного времяпрепровождения. 

 «Недопонимание и недомолвки порождают все проблемы. В неформальной обстановке услышать друг друга гораздо проще, а значит - решить проблемы куда легче», - отмечает Дмитрий Ловцюс. 

Соглашается с ним и Константин Данилов: «Есть вопросы, которые никак не решаются в рабочее время, а в нерабочее, в непринужденной обстановке решения находятся легко и быстро. Все члены Телеком Клуба - люди очень занятые: все время куда-то ездят, торопятся, опаздывают. Порой даже на семью, близких времени не остается, а на постоянные звонки или встречи с большим количеством участников рынка тем более. В рамках клуба все эти люди могут собраться в одном месте. Попадая в комфортные условия, в непринужденную атмосферу они первый день чаще всего просто приходят в себя, сбрасывают груз ежедневных забот, дел, ответственности, а потом уже раскрываются и начинают по-настоящему общаться друг с другом. После встреч нам пишут письма, благодарят, говорят, что все действительно понравилось. И это не просто формальная вежливость».

В дальнейшем в рамках Телеком Клуба планируется не только отдых. Будут проводиться и деловые мероприятия. Например, в декабре состоится семинар в Новгороде, куда отправятся участники клуба. В то же время Константин Данилов подчеркивает, что важно избежать лишнего официоза: «Задача организации – собирать людей раз в квартал, но без обязаловки, без каких-то конкретных чисел, жесткого графика встреч. Это всех напрягает. К тому же мы предпочитаем больше делать чего-то реального, чем создавать планы, рассылать письма. Вообще, вся суть идеи в том, чтобы учитывать пожелания и возможности участников, их интересы, чтобы совмещать деловое общение и отдых, приятное времяпрепровождение. Мы постоянно анализируем информацию, поступающую от членов клуба, и на ее основе принимаем решение о времени, месте и тематике встречи, хотя это делать все труднее, поскольку желающих поучаствовать все больше».

Самым главным успехом Константин Данилов считает то, что люди, представляющие руководство очень серьезных компаний, которых сложно пригласить куда-либо, поскольку они очень заняты, сами выражают заинтересованность, готовы раз за разом участвовать во встречах Телеком Клуба. «Мы до конца не верили, что все получится,- признается он,- но как-то сложились контакты, связи, желание людей. До сих пор точно не знаем, почему все эти занятые люди находят время, сами стремятся придумывать встречи, участвовать в них, спрашивают, когда состоится новое мероприятие. Твердо скажу лишь одно: возможность в коттеджах водки попить никого из них не привлекает, а значит, есть заинтересованность именно в общении, объединении. Будем надеяться, что так и продолжится, что клуб будет расширяться, а в итоге объединит всю отрасль, причем не только Москву, Петербург, но и регионы. В этом и есть наша конечная цель». 


Мария АЛЕКСЕЕВА.

 

Читайте также по теме:
   28.12.2013 Продолжая рождественские императорские традиции

   22.05.2013 «ТТ Финанс» занял 1 место среди СМИ в «Зеленом марафоне» Сбербанка

   30.08.2010 Здоровье - плата за науку

   08.02.2008 "ТТ Финанс" стал лауретом конкурса "ФИНПРОСВЕТ-2007"

   24.01.2008 Подведение итогов рейтинга банковских пиарщиков

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |   Финансы  |


 
top