23.08.12 18:44:00

В рамках стратегии «ФинМаг» Банк Хоум Кредит убрал все «звездочки» и сноски, а также сделал максимально простым текст клиентских документов.
Банк Хоум Кредит работает по принципу Финансового магазина. Суть концепции выражается в трех словах – «Просто. Быстро. Удобно.». Для того чтобы упростить пользование банковскими услугами, банк принял решение переработать всю клиентскую документацию: рекламно-информационные материалы, условия договоров, тарифы и бланки заявлений. Тексты клиентских документов были переписаны понятным и доступным языком, удалены все непрямые формулировки, а также сноски и «звездочки».
«Мы проделали масштабную работу, в ходе которой были переписаны более 200 различных документов. Теперь мы по праву можем сказать, что нашими услугами пользоваться просто и удобно. Текст договора помещается на один лист формата А4, написан простым языком и крупным шрифтом. При этом текст полностью соответствуют требованиям российского законодательства», - отметил Владимир Гасяк, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
Простые и понятные банковские документы – это уникальная на российском рынке банковской розницы практика. 15 августа Банк Хоум Кредит выпустил рекламный ролик в поддержку своей инициативы, в котором демонстрируются преимущества инновационного подхода ХКФБ и высмеивается косность вымышленного «Обычного банка».
Видеоролик можно посмотреть на специальной странице Банка Хоум Кредит: http://www.homecredit.ru/new/video.php?id=2 Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3 -, Fitch BB-] предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 22,8 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 59 тыс. магазинах-партнерах и в отделениях Почты России. По состоянию на 31 марта 2012 года региональная сеть Банка состоит из 1 430 офисов разных форматов. Банк располагает 803 банкоматами. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru.
Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования с широкой сетью дистрибуции в России (с 2002г.), Чешской республике (с 1997г.), Словакии (с 1999г.), Беларуси (с 2007г.) и Казахстане (с 2005г., миноритарная доля участия). По состоянию на 31 марта 2012г. клиентская база Группы насчитывает 27,8 млн. Клиентов. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 12,4 млрд. евро, ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетику, горнодобывающую промышленность, сельское хозяйство и розничную торговлю. Продолжая успешный опыт реализации бизнес-модели Хоум Кредит в Европе, ППФ начала предоставлять услуги потребительского кредитования в Китае (с 2007г.) и Вьетнаме (с 2009г.), преследуя долгосрочные цели своего развития на новых рынках в азиатском регионе. Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.
|