ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 04.05.2024
  91.6918
  98.5602
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Банк Хоум Кредит: спрос на кредиты в преддверии нового года сохраняется, хотя подарки россияне покупают на свои
24.12.14 11:26:00


Банк Хоум Кредит подвел итоги традиционного исследования спроса жителей России на приобретение новогодних подарков за счет кредита.  Сложная ситуация в экономике заставила россиян расходовать деньги экономнее. В 2014 году затраты клиентов на подарки снизились на 18%, а доля тех, кто оплатит их с помощью заемных средств, составила всего 11%. 


«Мы проводим ежегодное исследование расходов россиян на новогодние подарки с 2007 года. Поэтому имеем возможность сравнивать. В этом году, конечно, на потребительское поведение россиян повлияла нестабильная ситуация в экономике. Стоимость подарков значительно снизится, но их количество сократится не так сильно. Новый Год остается для россиян главным праздником года, и никакие экономические неурядицы не могут этому помешать», - говорит Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажам Банка Хоум Кредит.  


КАКОЙ ПОДАРОК ЛУЧШИЙ?


По результатам исследования, подавляющее большинство жителей мегаполисов (88%) планируют делать подарки на Новый год. В первую очередь, традиционно, подарки получат самые близкие люди: дети (74%), родители (67%), супруги (63%). Эти показатели остаются практически неизменными уже на протяжении трех лет. Однако результаты исследования свидетельствуют о том, что в период экономической нестабильности люди готовы тратиться только на самых близких. Так в 2014 году россияне будут реже делать подарки на Новый год родственникам – 47% (снижение за год составило 10 п.п.).  Меньше подарков получат также друзья (-5 п.п.), коллеги (-4 п.п.) и любимые (-7 п.п.). 


Родители и супруги получат в подарок косметику и парфюмерию (39%), а дети – игрушки (36%). Бытовая техника (15%) в текущем году опустилась с третьего на пятое место по популярности. Ее место заняли алкоголь и конфеты, доля которых выросла в два раза (до 23%). На четвертом месте – одежда и аксессуары (23%). 


«В 2014 году жители России подходят к расходам на подарки более экономно. Делать их они будут в основном близким людям. Бытовая техника, которая стабильно входила в топ-3 популярных подарков ранее, уступила место менее затратным вариантам – алкоголю, конфетам, одежде, аксессуарам. Жители нашей страны планируют снизить расходы на подарки. Средняя сумма, которую они планируют  потратить, уменьшилась на 18% до 7100 рублей», - комментирует Евгений Сидоров.



КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ПОДАРКИ СНИЖАЕТСЯ


Вместе с затратами на подарки снижается и желание клиентов брать кредиты на их покупку. 80% респондентов заявили, что совершенно точно не будут пользоваться заемными средствами для того, чтобы сделать подарок. В 2013 столь категоричными были только  68% участников опроса. 9% респондентов заявили о том, что вряд ли возьмут кредит.


«Наши клиенты берут кредиты не на подарки, а на покупку товаров длительного пользования. Опасаясь дальнейшего ослабления курса рубля, люди стремятся вложить деньги в крупные покупки. Так в отдельные дни второй половины декабря мы отмечали 40%-ный рост объема продаж POS-кредитов»,  - отметил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.


Всего 11% респондентов не отрицают для себя возможности получить кредит на покупку подарков. Этот показатель снизился на 9 п.п. по сравнению с прошлым годом.


Средняя сумма кредита, необходимого для приобретения новогодних подарков, по сравнению с прошлым годом снизилась на 20% и составила 21 тысячу рублей. 


РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ ПОДАРКИ ЗА КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ


Интересно, что в текущем году кредиты наличными, которые несколько потеряли свою популярность в прошлом году, вновь вышли на первое место. Доля этого вида кредитования выросла за год на 7 п.п. и составила 41%, что сопоставимо с показателем 2012 года. Еще более существенно повысилась популярность POS-кредитов. В 2014 году этим видом кредитования готовы воспользоваться 26% респондентов против всего лишь 10% годом ранее. При этом кредитные карты более не являются самым популярным видом финансирования покупок новогодних подарков. Их доля снизилась на 5 п.п. до 38%. 


КОГО МЫ ОПРАШИВАЛИ?


Исследование проводилось в декабре 2014 года, в опросе приняли участие 1053 респондента-клиента банка в возрасте от 20 лет и старше, имевшие хотя бы один опыт кредитования. Средний возраст опрошенных 39 лет. Соотношение мужчин и женщин в представленной выборке составило 45/58, при этом 7% опрошенных – жители Москвы и 93% – жители других городов - миллионников России. Аналогичные исследования регулярно проводятся банком с 2007 года, что позволило оценить ряд показателей в динамике.


Для справки:


ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s B1, Fitch BB-] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 30,7 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 96 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 394 офисов различных форматов, а также 1 521 банкомата и платежных терминала по всей России и Казахстану.


Home Credit B.V. (далее – «Группа Хоум Кредит») – это ведущая компания, предоставляющая услуги потребительского кредитования через широкий спектр каналов дистрибуции в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), Содружества Независимых Государств (СНГ) и в Азии. Для «Группы Хоум Кредит», учрежденной в 1997 г., ключевыми рынками потребительского финансирования являются: Чешская Республика, Словакия, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Индонезия, Вьетнам, Филиппины. Основным бизнесом Группы Хоум Кредит является потребительское кредитование, то есть выдача кредитов в массовом розничном сегменте. В продуктовую линейку входят кредиты на покупку товаров в точках продаж (потребкредиты), кредиты наличными, револьвинговые кредиты, кредиты на приобретение автомобилей, а также кредитные карты. По мере развития бизнеса компаний, входящих в состав «Группы Хоум Кредит», они начинают принимать вклады от своих клиентов и открывать для них текущие счета. Делается это постепенно, в тех странах, где у компании имеется лицензия на предоставление банковского обслуживания. До настоящего времени 58,7 тысяч работников компании обслужили более 39,8 миллиона клиентов, используя для этого обширную сеть распространения услуг, в которую входят 162 154 точек продаж (POS), кредитные офисе, филиалы и местные почтовых отделений. Совокупные активы «Группы Хоум Кредит» по состоянию на 30 сентября 2014 г. достигли  9,1 миллиарда евро. 


Мажоритарным акционером (с долей 86,62%) Home Credit B.V. является Группа PPF (далее - “PPF”). PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. По состоянию на 30 июня 2014 г. PPF владеет активами в объеме 24,2 млрд евро.


Миноритарная доля (13,38% акций) Home Credit B.V. принадлежит EMMA OMEGA Ltd., инвестиционному холдингу, полностью принадлежащему Йиржи Шмейцу.



Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Банки:
HOME CREDIT BANK - Банк Хоум Кредит (Региональный центр Санкт-Петербург)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top