03.02.15 13:14:00

«Инвестторгбанк» подвел итоги работы Службы клиентской поддержки в 2014 году. Одним из главных событий за прошедшие двенадцать месяцев стало внедрение в работу банка системы CRM Sensor. Многофункциональные устройства, размещенные в 19 отделениях банка, представляют собой сенсорные панели, которые помогают анализировать потребительское мнение. Это позволило повысить эффективность работы персонала, а также оценить качество предоставляемых банковских услуг. По итогам 2014 года уровень удовлетворенности услугами банка среди клиентов в среднем составил более 60%.
Также в 2014 году в банке был зафиксирован достаточно высокий индекс лояльности клиентов (NPS). В среднем в 2014 году этот показатель составил 78% для физических лиц и 86% для юридических лиц. Помимо этого, по данным Службы клиентской поддержки, в 2014 году значительно выросло число клиентов, обратившихся в колл-центр «Инвестторгбанка». По сравнению с 2013 годом, количество входящих звонков увеличилось на 79%, что во многом связано с выгодными предложениями банка как для физических, так и для юридических лиц. Принимая во внимание такой бурный рост, Служба клиентской поддержки смогла сохранить качественные показатели обслуживания клиентов на высоком уровне.
«Внедрение CRM Sensor в работу банка стало очень важным шагом на пути улучшения качества обслуживания клиентов. С его помощью мы можем не только получать обратную связь от клиентов, но и активно продвигать наши продукты и услуги. По сути, это полноценный канал продаж и обслуживания клиентов, а так же контроля соблюдения сотрудниками Единых стандартов обслуживания клиентов. В будущем мы планируем оснастить CRM сенсорами все наши офисы и филиалы», – отметил начальник Службы клиентской поддержки «Инвестторгбанка» Вадим Колунов.
|