20.03.15 18:00:00

С 2015 года Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводит активную работу с населением через социальные сети. Теперь жители региона могут получать актуальную информацию и задавать свои вопросы в Twitter (pfr_spb), Facebook (Пенсионный-фонд-РФ-Санкт-Петербурга-и-Ленинградской-области) или Вконтакте (pfr_spb). Проконсультировать граждан через социальные сети специалисты смогут только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов можно будет получить при помощи сервиса «Личный кабинет застрахованного лица». Данный сервис размещен на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, в разделе «Электронные сервисы» (для входа в «Личный кабинет застрахованного лица» необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru). Напомним, что на официальном сайте Пенсионного фонда РФ также есть возможность направить вопросы, жалобы и пожелания в он-лайн приёмную. Кроме того, граждане могут подписаться на RSS-ленту и оперативно получать уведомления о последних новостях и изменениях в пенсионной системе. Для чтения RSS-ленты необходимо установить специальную программу или расширение для браузера. В 2014 году в Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области поступило около 12 тыс. обращений от граждан и страхователей, из них свыше 8 тыс. обращений в он-лайн приёмную. На телефон «горячей линии» поступило более 24 тыс. звонков.
|