07.08.07 00:00:00

В региональную сеть Городского Ипотечного Банка входят 14 крупнейших городов Российской Федерации. В начале 2007 года «Городской» провел опрос представителей региональных средств массовой информации. По результатам исследования выяснилась актуальность создания федерального уникального проекта: серии мастер - классов от «Ипотечного Банка» для региональных журналистов, пишущих на экономическую тематику. Понимая важность и актуальность задач информирования населения об ипотеке через масс – медиа, за 7 месяцев текущего года, топ - менеджеры и сотрудники пресс-службы Банка провели региональные туры, в рамках «Ипотечных» мастер – классов. Цель общефедерального проекта «Городского»– проведение разъяснительной работы для прессы по вопросам сложных финансовых механизмов и инструментов, применяемых на рынке недвижимости и ипотеки, актуальных вопросов развития и новых тенденций рынка ипотечного кредитования. Среди проведенных мастер-классов и семинаров были столь актуальные тематики как: «Регулирование деятельности и российская практика работы кредитных бюро и коллекторских агентств», «Как определить цену кредита», «Актуальные вопросы взаимодействия банков, ипотечных брокеров и агентов», «особые вопросы сделок секьюритизации ипотечных кредитов и практика с участием российских оригинаторов» и другие. Темы мастер-классов выбирались и формулировались в соответствии с пожеланиями и запросами журналистов. Во втором полугодии 2007 года Банк планирует продолжить серию семинаров для представителей прессы. В настоящее время Городской формирует программу занятий для представителей СМИ во всех регионах присутствия и принимает предложения и заявки. В состав выездной группы «Городского Ипотечного» вошли: Игорь Жигунов, Заместитель Председателя Правления, Михаил Бусыгин, Член Правления Банка, Алексей Бочкарев, Начальник Управления Региональной сети, Мария Варешина и Екатерина Правдина - Советники по связям с общественностью Банка. Руководители офисов банка в регионах, также воспользовались отличной возможностью на мастер - классах пообщаться с ведущими корреспондентами регионов по целому ряду актуальных вопросов как в деловой так и в неформальной обстановке. Интерактивные презентации топ - менеджмента банка на актуальные темы ипотеки вызвали живой интерес у журналистов и волны публикаций в изданиях. Игорь Жигунов, Заместитель Председателя Правления Банка так отозвался о проекте: «Мы провели серию мастер-классов для федеральных и региональных журналистов и получили отличную обратную связь. Ипотечный рынок страны формируется динамично и показывает свой качественный рост, а потому правильное и своевременное информирование общественности «из первых уст» о такой актуальной услуге как ипотечное кредитование является востребованным и важным. С осени 2007г. «Городской» планирует запуск 2 этапа подобного системного целенаправленного проекта ипотечных мастер-классов для региональных журналистов и уже принимает заявки и пожелания по темам». |