15.08.07 00:00:00

Затраты российских компаний на подготовку презентационных отчетов за 2006 год выросли на 20% и составили 12 млн долларов. Такая оценка приведена в материале "К вопросу о корешках", подготовленном "Экспертом РА" специально для сборника "Лучшие годовые отчеты 2006". "Мы всегда знали, что крупные российские корпорации тратят на свои годовые отчеты намного больше 100 тысяч долларов. В 2006 году компании, как обычно, увеличили свои затраты на годовые отчеты, и, что необычно, перестали наконец делать из стотысячных бюджетов секрет Полишинеля. По состоянию на 10 августа на конкурс заявились компании, на которые приходится более половины капитализации 200 самых дорогих компаний России и более четверти выручки списка "Эксперт 400", - словно удивляется руководитель службы рейтингов корпоративного управления "Эксперта РА" Степан Жулин
|