20.11.07 00:00:00

Руководство «КФК» приняло решение о создании в структуре Группы Компаний нового подразделения – Отдела по контролю качества. На новое подразделение будут возложены функции по контролю качества работы клиентского отдела, который напрямую связан с обслуживанием клиентов, и обеспечивающих подразделений. Данный шаг продиктован политикой по постоянному повышению уровня сервиса и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, основанных на принципах открытости и доверия. «КФК» всегда декларировал в качестве основного принцип работы в интересах клиента и для клиента. В Группе Компаний придерживаются строгих правил в отношении конфиденциальности информации, получаемой от клиентов. С введением нового отдела уровень сервиса, гарантированного клиентам «КФК», будет повышен. Активное региональное расширение и открытие новых офисов предполагает жесткий контроль деятельности всех подразделений Группы Компаний «КФК». В условиях нарастающей конкуренции на рынке кредитного брокериджа статус одного из лидеров рынка требует постоянного совершенствования системы отношений с клиентами. «КФК», одним из первых на рынке, начал создавать совместные программы с банками-партнерами, которые направлены на обеспечение клиентов максимально широкими возможностями выбора кредитных продуктов с самыми низкими процентными ставками. Группа Компаний регулярно проводит различные акции, направленные на формирование лояльности клиентов. По мнению руководства компании, долгосрочные отношения с клиентами являются залогом процветания компании и во многом способствуют более эффективной реализации планов перспективного развития. На должность начальника Отдела контроля качества ООО «Кредитный и Финансовый Консультант» назначен Михаил Владимирович Констанденков. Михаил Владимирович родился в 1959 году. В 1983 году окончил Ленинградский Политехнический институт. До перехода в компанию «КФК» работал в таможенных органах, финансовых, брокерских и экспедиторских компаниях на различных руководящих должностях.
|