ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.04.2024
  93.2519
  99.3648
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
В ближайшие годы авторынок Петербурга столкнется с проблемой нехватки новых клиентов - прогнозы
18.03.08 00:00:00


На круглом столе в Агентстве Бизнес Новостей 14 марта обсудили тенденции развития автомобильного бизнеса в Петербурге.
По мнению экспертов в последние несколько лет ситуация на автомобильном рынке Северной столицы развивается по европейскому сценарию, когда клиент предпочитает комплексное и комфортное обслуживание. Так, по словам директора по продажам автоцентра "Автомир - Mitshubishi" Андрея Анатольева, большинство клиентов предпочитают покупать, страховать  и обслуживать автомобиль в одном месте.
При этом, подчеркнул представитель автоцентра, налицо и другая тенденция - снижение доверия к автокредитованию. По данным А. Анатольева, сегодня в среднем в кредит покупают 35% - 40% иномарок в год. На некоторые марки автомобилей процент продаж в кредит составляет до 50%.
Снижение доверия к кредитным программам эксперты объясняют, "не всегда корректной рекламой кредитных продуктов, обещающих клиенту 0% по кредиту".
"Почти каждый второй предпочитает покупать новый автомобиль за наличные", - резюмирует А. Анатольев. - И это на фоне того, что авторынок Петербурга практически исчерпал количество новых клиентов". Новые машины сейчас в основном покупают те, кто стремится заменить старые, считает А.Анатольев.

С данной точкой зрения не согласилась начальник управления по работе с физическими лицами петербургского отделения РОСЕВРОБАНКА Ольга Зинкевич "Потребители не стали хуже относиться к кредитным программам, - утверждает она, - банки не скрывают издержки, и клиент, если внимательно читает договор, видит реальные расходы".
Эксперт подчеркнула, что банковские программы помогают клиенту приобрести автомобиль, "не выводя деньги из бизнеса, не ограничивая себя в остальных тратах".
О.Зинкевич не согласилась и с утверждением, что рынок автомобилей уже насыщен. "Сейчас в России на 1 тыс. человек приходится 200 автомобилей, в то время как в Америке этот показатель 800 машин на 1 тыс. человек. По крайней мере, в течение еще нескольких лет петербургский авторынок будет развиваться", полагает эксперт.

Заинтересованность потребителя в приобретении машин с помощью кредитных механизмов подтвердили и представители лизинговых компаний.
"Спрос на услуги лизинговых компаний стабильно растет, - подчеркнул заместитель гендиректора компании "Глобус-Лизинг" Андрей Бугров. - Если в 2005 г. доля транспорта, приобретаемого таким способом, составляла 35%, то в 2007 г. лизинговые компании отметили повышение спроса до 52%".
По словам А. Бугрова, в течение нескольких лет в первую очередь спрос будет расти на грузовой транспорт. Данную тенденцию представитель "Глобус - Лизинг" связывает с благоприятными условиями на рынке и конкуренцией.
С вышесказанным согласен и генеральный директор ООО "Прогресс-Нева-лизинг" Станислав Ким.
"Юридические лица будут все реже обращаться в банки, предпочитая лизинговые компании, в то время как обычный покупатель, скорее всего, пойдет в банк, - прогнозирует С.Ким. Эксперт также отметил, что компании, приобретающие автомобили в лизинг, зачастую получают скидки на приобретение транспортного средства, его страхование и обслуживание. Средняя стоимость транспорта, приобретаемого в лизинг, составляет $25 тыс.
По словам С. Кима, сейчас лизинговый рынок "открыт как никогда и условия, предлагаемые компаниями, максимально выгодны для лизингового получателя".

Далее участники дискуссии остановились на условиях страхования автомобиля.
По словам заместителя генерального директора по автострахованию СК "Русский мир" Андрея Знаменского, автомобиль покупатели страхуют обязательно "вне зависимости от формы приобретения: за наличные или в кредит". Более того, часто " даже не смотрят на стоимость страховки", которая в настоящее время составляет от 5% до 12% от стоимости автомобиля.
Рассказывая о стоимости КАСКО, А.Знаменский пояснил, что она зависит от условий хранения автомобиля, системы охраны и класса риска. Он отметил, что теперь страховщики при расчете полиса все меньше обращают внимания на условия хранения автомобиля.
По словам эксперта, в Петербурге частота страхового случая составляет 70% в год.
А.Знаменский считает, что развитие российского рынка автострахования, несмотря на некоторые особенности, "идет" по европейскому пути.

Далее Генеральный директор компании "Кредитный и финансовый консультант" Александр Гребенко отметил рост интереса к услугам брокеров, которые помогают подобрать автовладельцу подходящую страховую компанию. "Для потребителя самое важное - посчитать, сравнить тарифы, разобраться в договоре", - уточнил А.Гребенко.
Эксперт рассказал, что страховое направление - одно из самых динамично развивающихся в компании. "Специальный отдел по работе со страховщиками успешно работает уже второй год с 23 страховыми компаниями",- сказал А.Гребенко.- База страховщиков позволяет подобрать для каждого клиента наиболее удобную компанию".

Параллельно с ростом продаж автомобилей растет потребность в техобслуживании. Так, по словам коммерческого директора сети СТО "АвтоСТОлица" Максима Юрина, в настоящее время в Петербурге работают 120 дилерских станций сервисного обслуживания. "Такого количество официальных СТО городу не хватает. С учетом того, что продажи автомобилей в Северной столице к 2010г. достигнут 3 млн. в год, это приведет к развитию сетей независимых СТО", - прогнозирует эксперт. "Подстегивает" развитие независимых СТО по мнению М.Юрина, сход с гарантий машин, купленых в период "бума" автопродаж - 2-3 года назад.
"Развитие таких СТО - наиболее перспективное направление. На таких станциях обслуживание производится быстро и эффективно, в то время как у официальных дилеров часто приходится стоять в очереди",- отметил М.Юрин.
"АвтоСТОлица" также планирует расширение сети. До конца 2010г. компания намерена открыть 30 новых мультибрендовых станций техобслуживания - по 15 в Москве и Петербурге.
На эти цели компания направит порядка $40 млн. В течение 2008г. планируется открытие 15 СТО - 4 в Москве и 11 - в Северной столице. В этом году на расширение сети компания затратит более $6 млн. Кроме того, компания намерена развивать сеть СТО и в регионах.
По словам М.Юрина, в перпективе АвтоСТОлица планирует открыть как минимум по 2 станции в российских городах-миллионниках.
В настоящее время сеть компании насчитывает 7 мультибрендовых станций техобслуживания автомобилей.

В ходе "круглого" стола заместитель коммерческого директора по техническим вопросам Северо-Западного филиала Группы компаний АРКАН Александр Морозов рассказал о механизмах работы большинства спутниковых охранно-поисковых систем.
Как правило, тревожные и информационные сигналы от охраняемых объектов передаются по открытым GSM каналам. Информация с места происшествия на пульт централизованного наблюдения поступает в виде SMS сообщений, посредством GPRS соединения или прямого дозвона.
При использовании профессиональной системы безопасности АРКАН, сигнал от охраняемого автомобиля транслируется не только по GSM каналу, но и по специализированному помехозащищенному радиоканалу АРКАН, работающему в выделенном Министерством связи РФ диапазоне частот. Для построения данного канала связи создана сеть наземных пеленгационных станций АРКАН, посредством которой на пульт централизованного наблюдения передаются большие потоки информации о состоянии охраняемого объекта.
"При использовании одного GSM канала могут возникнуть сложности с доставкой тревожного сигнала и как следствие с определением местоположения автомобиля в случае угона, поскольку это сеть общего пользования, которую опытному угонщику не составит труда "заглушить",- пояснил А.Морозов.
Он рассказал, что определение местоположения автомобиля происходит посредством GPS приемника, установленного в машине. Далее координаты передаются на пульт централизованного наблюдения по каналу связи. "Если с ненадежным GSM каналом возникнут проблемы, тревожный сигнал и координаты будут переданы по специализированному радиоканалу. Если же злоумышленники "заглушат" и GPS приемник, система АРКАН вычислит местоположение угоняемого автомобиля методом наземной пеленгации", - рассказал А.Морозов.
"Рынок систем безопасности остро реагирует на все "тенденции" автомобильного рынка. Как свидетельствует статистика, "популярными" у угонщиков становятся не только автомобили премиум- сегмента, но и машины с более низкой ценой, - делится и.о руководителя отдела безопасности и мониторинга мобильных объектов СЗФ ГК АРКАН Иван Вадэк. - Мы разработали комплекс ARKAN-CITY, систему для профессионального обеспечения безопасности автомобилей стоимостью до 40 000 у.е. Профессиональная система безопасности АРКАН и реагирование на нештатные ситуации государственными силовыми структурами позволят максимально защитить, в крайнем случае, оперативно вернуть собственность автовладельцам".

В круглом столе принимали участие:

- Юрин Максим Владимирович - коммерческий директор сети СТО "АвтоСТОлица";
- Махинов Василий Иванович - директор сети СТО "АвтоСТОлица";
- Зинкевич Ольга Люсьеновна - начальник управления по работе с физическими лицами Санкт-Петербургского филиала РОСЕВРОБАНКА;
- Бугров Андрей Велерьевич - заместитель Генерального директора - Директор по лизингу компании "Глобус-Лизинг";
- Ким Станислав Петрович - генеральный директор ООО "Прогресс-Нева-лизинг";
- Гребенко Александр Степанович - генеральный директор КФК;
- Знаменский Андрей Борисович - заместитель генерального директора по автострахованию СК "Русский мир";
- Анатольев Андрей Александрович - директор по продажам Автоцентра "Автомир-Mitsubishi";
- Вадэк Иван - и.о. руководителя отдела безопасности и мониторинга мобильных объектов Северо-Западного филиала ГК АРКАН;
- Александр Морозов - заместитель коммерческого директора по техническим вопросам Северо-Западного филиала ГК АРКАН.

Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Банки:
РОСЕВРОБАНК - Расчётный Объединённый Союзный Европейский Банк (лицензия отозвана 12.11.2018)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top