19.03.08 00:00:00

Весной начинается сезон страхования загородной недвижимости. Ежегодный материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций в России составляет 60 млрд рублей. Недвижимость гибнет от пожаров, наводнений и краж. А страховой защитой своих дач и коттеджей пользуется только 1/3 населения. В связи с этим мы поднимаем тему страхования и защиты загородной недвижимости во всех ее проявлениях. А именно, при проживании в «старом фамильном доме», при строительстве с нуля, при покупке нового готового жилья в ипотеку или «вторички». Покупка загородного дома в ипотеку сегодня особенно актуальна в связи с появлением на рынке новых возможностей приобретения жилья в рассрочку. Банки и страховые компании идут на встречу всем желающим приобрести свой домик, но при такой сделке покупателю необходимо будет застраховать его. Пока же доля ипотечных сделок с общем объеме кредитования загородного жилья составляет по разным оценкам 30-40%. В Петербурге сейчас около 85% ипотечных сделок регистрируется на приобретение городской недвижимости и около 15% на загородную. Также до сих пор мало охваченными страхованием и охранными системами остаются многие загородные комплексы недвижимости: садоводства, дачные кооперативы, дома отдыха и турбазы, где об анализе рисков даже и не слышали. Как работать с ними? Необходимо комплексное решение в освоении рынка при помощи совместных с охранными структурами программ комплексной защиты. Для развития страховой защиты требуется взаимодействие ипотечных банков и страховых компаний. Один из вариантов противостояния преступникам может быть хорошая охранная система, но она почти бессильна в борьбе со стихийными силами природы. Ведь система видеонаблюдения или автоматическая система пожаротушения не защитит дом от огня или воды. И здесь на помощь приходит страховка – все разрушения и убытки будут возмещены. И все же достаточно ли только одной страховки для надежной защиты от потенциальных разрушений? В последнее время небезопасно оставлять без защиты не только уже построенные дома, но и строящуюся недвижимость. Риски ущерба здесь более велики, чем обычно: стройка может пострадать не только от огня или воды, но и чаще всего подвержена рискам вандализма и хищения строительных материалов. Но камнем преткновения при покупке такой страховки служит отсутствие, как правило, на данном этапе документов на собственность. Каким образом решить эту проблему и застраховать свой дом? На рынке страхования загородной недвижимости распространены так называемые экспресс-полисы. Для оформления такой страховки не требуется осмотр имущества. Клиенту предлагается застраховаться на определенную сумму по фиксированному тарифу. Быстро и удобно. Но такой выбор может быть на деле не таким уж хорошим. Каковы проблемы и последствия коробочных продуктов? Что лучше и выгоднее: классическое или экспресс-страхование? Об этом и многом другом пойдет речь на пресс-конференции за круглым столом. Тезисы обсуждения: - Совместная превентивные мероприятия страховщиков и охранных структур для безопасности клиентов – возможности и практика. - Коробочные продукты для загородной недвижимости – что выгоднее потребителю: покупка экспресс-полисов или «классика»? - Что нужно знать потребителю при оформлении страховых случаев по хищению и вандализму дабы не остаться без выплат? Меры, принимаемые компаниями, для облегчения жизни клиентам. - Как не попасться на удочку страховым агентам мошенникам – что нужно знать потребителю для оформления полиса? - Новые возможности приобретения загородного жилья в ипотеку. Совместные программы банков и страховщиков. Перспективы развития данного рынка. - Особенности страхования на этапе строительства: можно ли купить страховку при отсутствии документов на ведение строительных работ. - Страхование комплексов недвижимости: садоводства, дачные кооперативы, дома отдыха и турбазы – плюсы в страховании инфраструктурных элементов. Возможность включения платежей за страховку в кооперативные взносы. - Особенности предложений страховщиков и охранных структур жителям сельской местности и приезжающим на летний отдых на природу горожанам – от чего себя может защитить потребитель. Организатор: агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion. |