17.09.08 00:00:00

Страхование - один из самых популярных финансовых продуктов. Однако, несмотря на то, что с основными страховыми программами (автострахование, медицинское страхование, страхование имущества и от несчастных случаев при путешествиях) наши граждане уже освоились, о возможности застраховать самое ценное - свою жизнь - знают лишь единицы. Возможно, авторитет этого популярного продукта в нашей стране подорвали бурные 90-е годы, когда страховые полисы крупнейшего монополиста страны - «Госстраха» вмиг обесценились и россияне потеряли большую часть доходов от взносов. Между тем, в экономически развитых странах на долю программ по страхованию жизни приходится от 37% до 78% заключенных договоров страхования. А эти программы являются одними из основных способов накопления средств. Цель таких страховок - уберечь клиентов и их родственников от финансовых потерь при серьезных травмах, инвалидности и даже смерти. Программы «лайф-страхования» также позволяют путем ежегодных (ежемесячных, ежеквартальных) взносов накопить к нужному сроку определенную сумму на любые цели: обучение, покупку машины, квартиры. С начала сентября клиенты «КФК - Страхование» могут застраховать свою жизнь, воспользовавшись одной из нескольких программ, которые теперь предлагает компания: - Сейчас удачный момент для выхода на рынок «лайф-страхования», - считает Генеральный Директор компании «КФК - Страхование» Игорь Мишуков. - С одной стороны, уже достаточно выросла страховая культура и доходы населения, с другой - игроков на этом рынке еще не так много. Существует множество программ «лайф-страхования». Они различаются по возрастной категории: есть продукты для взрослых и для детей. По стоимости: от демократичных (с годовым взносом 2 тыс. рублей), до эксклюзивных (со взносом в несколько десятков тысяч рублей). Партнером «КФК - Страхование» в новом сегменте рынка страхования стала известная английская компания AVIVA. - Для нас выбор страховой компании имеет большое значение, - говорит Игорь Мишуков. - AVIVA работает по всему миру, а общее количество клиентов этой компании - около 40 млн. человек. AVIVA, имеет два ключевых преимущества : финансовую стабильность на протяжении более чем 300-летней истории и наличие линейки страховых продуктов, во многом уникальных для российского рынка. В России эта компания присутствует недавно, но ее услугами уже воспользовались сотрудники таких предприятий как: «Toyota», Юниливер, ЗАО ЮниКредитБанк, Городской Ипотечный Банк и многих других. Кроме программ партнера в офисах «КФК - Страхование» будут предлагаться и страховые продукты других компаний*. *Напомним, что все программы по страхованию жизни клиенты Группы Компаний «КФК» могут приобрести со специальной скидкой. СПРАВКА «КФК» Британская компания Aviva - лидер в области страхования. Она является страховой компанией № 1 в Великобритании и занимает 5-е место в мире среди крупнейших страховых компаний. Компания оказывает услуги более чем в 20 странах мира, в том числе и в России. Основные направления - долгосрочное страхование жизни‚ управление активами и страхование. Общий объем страховых взносов и инвестиций - 41‚5 млрд. фунтов стерлингов. Дополнительная информация: PR-директор ГК «КФК» - Артем Скрябиков, +7 (962) 729-19-74, pr@сfa.su. ООО «Кредитный и Финансовый Консультант - Страхование»: Санкт-Петербург, Свердловская набережная, дом 4, лит. Б, оф. 214, +7 (812) 449-48-10 (многоканальный), ins@cfa.su. |