20.10.08 00:00:00

Спрос на автомобили упал за сентябрь на 20%, по сравнению с другими месяцами 2008 года. По данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса 08.10.2008, продажи самого популярного в России автомобиля Ford Focus в сентябре упали на 22%, бюджетного Renault Logan — на 15%, Hyundai Accent — 28%, Daewoo Matiz — 11%, Chevrolet Lanos — 35%. Если ситуация будет развиваться в данном ключе, то по итогам года аналитики ожидают, что автопроизводители будут вынуждены пересмотреть планы производства и продаж в России. Особенно это коснется массовых и бюджетных автомобилей, рост продаж на которые ежемесячно превышал 40 %. В связи с этим кредитование и страхование на автомобильном рынке также ожидает спад. И автопроизводители, автодилеры, банкиры и страховые компании ищут пути для совместного решения проблемы выхода из кризисной ситуации. Для этого 5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion проводит конференцию «Авто: страхование и кредит» (www.auto-insurance-credit-conference.ru). Цель конференции — выработать совместную программу антикризисных мероприятий и программ для поддержания клиентского спроса на автомобили, а значит, на автокредитование и страхование КАСКО и ОСАГО. Для справки: Всероссийская Конференция «Авто: страхование и кредит» пройдет 5 декабря 2008 года уже второй раз. Первая конференция состоялась 14 декабря 2007 года. В ней приняло участие всего лишь немногим более пяти десятков представителей автомобильного бизнеса, банков, страховых компаний, лизинговых организаций, кредитно-финансовых брокеров, установщиков сигнализаций и охранных систем, ассистантских компаний, государственных органов, в числе которых Федеральная антимонопольная служба, Российский союз автостраховщиков и другие. В прошлом году площадкой обсуждения проблем кредитования и страхования на автомобильном рынке был выбран Санкт-Петербург. Так как это столица автомобильного бизнеса России, где расположено наибольшее количество заводов европейских автопроизводителей: Ford, Toyota, Scania, планируется открытие Nissan, GM, Suzuki, Hyundai. В этом году рассматривалась возможность проведения конференции в конце ноября в одном из Гранд-Отелей Москвы, однако по предварительному опросу партнеров конференции было принято решение сохранить площадку проведения в Петербурге, а именно в фешенебельной гостинице «Англетер» в историческом центре Санкт-Петербурга на Исаакиевской площади. Организационный комитет планирует отправить более 20 тысяч приглашений и, тем самым, значительно увеличить число участников по сравнению с прошлым годом. |