22.10.08 00:00:00

Дилеры, чтобы остаться «на плаву», начнут настоящую борьбу за клиента. Только за сентябрь 2008 года продажи автомобилей упали на 20% по сравнению с другими месяцами 2008 года. Причинами этого стал и нарастающий финансовый кризис, и тенденция к насыщению автомобильного рынка. Чтобы поддерживать спрос на авто, дилеры будут улучшать сервис, и прежде всего, постпродажное обслуживание. По результатам исследования в июле-августе 2008 года, инициатором которого стала Ассоциация российских автомобильных дилеров, лидером по постпродажному сервису стал российский «АвтоВАЗ». Сразу за ним идут Toyota, Skoda, Audi и Hyundai. Помимо укрепления репутации, обслуживание автомобилей, по оценкам экспертов, уже через год-два будет приносить до 70% прибыли дилерского авто-центра, поэтому тем самым автодилеры не только будут «держать при себе» клиента, но и обеспечивать дополнительный приток финансов. Очевидно, что рынок автострахования и автокредитования в значительной степени зависим от продаж автомобилей. По оценкам некоторых экспертов, падение товарного рынка на 25% ведет за собой спад сферы обслуживания на 50%. То есть падение продаж авто, как базовой отрасли, вызовет в два раза больший резонанс в страховании и кредитовании. Именно поэтому так важно выработать совместную программу антикризисных мероприятий и программ для поддержания клиентского спроса на автомобили, а значит, на автокредитование и страхование КАСКО и ОСАГО. Для этого 5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion проводит конференцию «Авто: страхование и кредит» (www.auto-insurance-credit-conference.ru). Для справки: Всероссийская Конференция «Авто: страхование и кредит» пройдет 5 декабря 2008 года уже второй раз. Первая конференция состоялась 14 декабря 2007 года. В ней приняло участие всего лишь немногим более пяти десятков представителей автомобильного бизнеса, банков, страховых компаний, лизинговых организаций, кредитно-финансовых брокеров, установщиков сигнализаций и охранных систем, ассистантских компаний, государственных органов, в числе которых Федеральная антимонопольная служба, Российский союз автостраховщиков, и другие. В прошлом году площадкой обсуждения проблем кредитования и страхования на автомобильном рынке был выбран Санкт-Петербург. Так как это столица автомобильного бизнеса России, где расположено наибольшее количество заводов европейских автопроизводителей: Ford, Toyota, Scania, планируется открытие Nissan, GM, Suzuki, Hyundai. В этом году рассматривалась возможность проведения конференции в конце ноября в одном из Гранд-Отелей Москвы, однако по предварительному опросу партнеров конференции было принято решение сохранить площадку проведения в Петербурге, а именно в фешенебельной гостинице «Англетер» в историческом центре Санкт-Петербурга на Исаакиевской площади. Организационный комитет планирует отправить более 20 тысяч приглашений, и, тем самым, значительно увеличить число участников по сравнению с прошлым годом. |