ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Оценочные компании
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 0000 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 04.02.2023
  70.3847
  76.7344
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
18 рейтинг «Банковский пиарщик глазами журналиста 2021», 14 рейтинга «Страховой пиарщик глазами журналиста - 2021», 2 рейтинг «Строительный пиарщик глазами журналиста 2021», 1 рейтинг «Юридический пиарщик глазами журналиста 2021» Круглые столы
ВТБ: россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга
16.11.22 11:17:00


Траты россиян во Всемирный день шопинга в основных категориях увеличились на 16%, а количество покупок выросло на четверть. Об этом свидетельствуют данные Первого ОФД (входит в группу ВТБ). Участники программы лояльности ВТБ год к году увеличили объем покупок в каталоге почти на 30%. 

Всемирный день шопинга ежегодно отмечается 11 ноября. В этот день в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили почти 20 млрд рублей в семи самых популярных потребительских категориях – это на 16% больше, чем за этот же день год назад. В большинстве сегментов расходы выросли. Например, по сравнению с прошлым годом увеличился спрос на ТВ-приставки и антенны (в 5 раз), спортивную (в 4,8 раза) и домашнюю одежду (в 4,4 раза), устройства для умного дома (в 3,5 раза), цифровые фотопринтеры (в 2,5 раза) и белье (в 2,2 раза). Среди услуг максимально вырос спрос на бронирование отелей (в 2,3 раза). 

Снижение трат зафиксировано на планшеты и аудиокниги (почти в 6 раз), услуги автосервисов (в 3 раза) и автотюнинг (в 2,5 раза). Более чем в два раза уменьшились расходы на радиоуправляемые устройства, аудиотехнику и видеотехнику, в 1,5 раза – шины и диски, на 39% – на спортивное питание. Почти в два раза также сократились траты на игровые консоли, домашние и офисные телефоны, видеокамеры. На треть просели продажи гаджетов, ноутбуков, планшетов и компьютеров.  

В сравнении с пятницей 4 ноября расходы покупателей в топовых категориях увеличились почти на треть. Заметно выросли траты на услуги (более чем в 2 раза), на стройматериалы (на 30%) и на электронику (на 16%).  

Количество купленных товаров во Всемирный день шопинга в основных категориях также выросло год к году и к 4 ноября – на 27% и на 20% соответственно. Общее число чеков увеличилось к прошлому году на 9%, к предыдущей неделе – на 15%.  

«Всемирный день шопинга показал, что россияне стали активнее пользоваться возможностями распродаж. Динамика количества товаров и услуг, проданных в этот день, в полтора раза превысила темп роста трат в рублях – это свидетельствует о том, что покупатели выбирали товары с максимальной скидкой. Это позволило им сэкономить и при этом не только не снизить, но и увеличить количество покупок. Таким образом, мы фиксируем рост потребительской активности с перераспределением спроса между основными категориями – так, по сравнению с пандемийным 2021 годом заметно снизился спрос пользователей на электронные устройства для работы и досуга, а также на сервисы для автомобилей, при этом вырос интерес к аксессуарам для умного дома и одежды для дома и отдыха», – комментирует Максим Ларькин, директор по монетизации данных Первого ОФД. 

В программе лояльности ВТБ клиенты также значительно нарастили активность. В первый день акции «Выгодный ноябрь», которая стартовала 11 ноября, оборот в «Мультибонусе» на 28% превысил результаты прошлого года. Участники программы оформили более 10 тыс. заказов. Самой популярной категорией товаров оказалась мелкая бытовая техника, полезные мелочи для кухни, товары для красоты, а также дачная мебель и техника для сада и огорода. В топ самых востребованных товаров вошли аксессуары для смартфонов, домашний текстиль и подписки на онлайн-кинотеатры. 

«Большие распродажи в рамках Всемирного дня шопинга постепенно набирают популярность в России. С каждым годом клиенты подходят к ним все более серьезно и используют скидки и спецпредложения, чтобы приобрести действительно нужные и заранее запланированные товары, а не совершать импульсивные покупки. В этом году клиенты сосредоточились на товарах для дома и дачи – это говорит о переориентации участников программы на продукцию длительного пользования», – комментирует Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Банки:
БАНК ВТБ - Банк ВТБ (Филиал в Санкт-Петербурге) - Группа ВТБ
Читайте также по теме:
   30.01.2023 ВТБ запустил мгновенное подключение зарплатных карт

   24.01.2023 Банк «Открытие» запустил акцию «180 дней без процентов!»

   18.01.2023 На новогодних каникулах клиенты банка «Открытие» увеличили траты в маркетплейсах и сократили в магазинах масс-маркет и бытовой техники

   13.01.2023 Группа ВТБ: россияне на 40% увеличили траты на подарки

   10.01.2023 Группа ВТБ: россияне в 1,5 раза увеличили траты в новогодние каникулы

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top