ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.04.2024
  93.2519
  99.3648
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Исследование: Должники стали лучше держать обещание заплатить
09.05.23 12:55:00


В первом квартале 2023 года конверсия обещанных платежей в оплату долга выросла на 50% по сравнению с данными на конец прошлого марта, следует из данных сервиса по возврату проблемной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) по портфелю банковской цессии и цессии МФО. С начала текущего года данный показатель увеличился на 15%, отмечается в материалах компании.
Показатель обещанных платежей - один из главных индикаторов платежной дисциплины клиентов, он показывает, какой процент должников, пообещавших взыскателю внести оплату по проблемному кредиту, это обещание сдерживает. Обычно рост данного показателя коррелирует с увеличением доли контактных должников.

Контактность должников также выросла с начала года, составив по итогам января-марта 43,1% (+8% с начала года), отмечают в компании. Под контактностью понимается доля ответов на звонки по действующим телефонным номерам, когда соединение происходит с должником, а не третьим лицом.

В прошлом году уровень контактности был выше, в отдельные месяцы достигав рекордных значений в 60-70%, однако обещания в платежи конвертировались хуже, хотя и росли, рассказывает гендиректор ID Collect Александр Васильев.

Такая ситуация объясняется сильным влиянием психологического фактора: в периоды форс-мажорных событий и острых фаз экономического кризиса люди склонны обещать, но позже "остывают" по мере урегулирования ситуации.

"Весной 2022 года контактность должников находилась на пиковых уровнях, в отдельные месяцы превышая 70%. Столь высокие показатели контактности для рынка - не новость для индустрии взыскания. Мы уже фиксировали тенденцию резкого роста контактности в острый период пандемии, когда на пике панических настроений населения в активный период самоизоляции (март-май 2020 года) должники на волне эмоций стремились к диалогу с взыскателем, чтобы побыстрее избавиться от проблемного кредитного бремени перед вхождением в острую фазу экономического кризиса. Тогда от слова до дела (фактической оплаты) проходило от нескольких недель до нескольких месяцев", - рассказывает топ-менеджер.

По его словам, на протяжении 2022 года наблюдался планомерный рост показателя обещанных платежей, хотя кривая контактности менялась не столь равномерно. В 2023 же году обещания в платежи конвертируются лучше и стабильней, хотя показатели контактности перестали бить рекорды.

"Рост этого показателя в 2023 году объясняется совокупностью факторов: увеличением предложений по рассрочкам и дисконтам, адаптацией должников к новым экономическим реалиям и возможностью планировать свои расходы в среднесрочной перспективе, улучшением качества коммуникаций с должником. То есть рост по обоим показателям в 2023 году - органический, эмоциональная составляющая здесь не играет большой роли. В 2022 году, напротив, психологический фактор стал одной из главных причин взрывного роста контактности", - резюмирует эксперт.

Читайте также по теме:
   23.04.2024 Генпрокуратура будет строже следить за банками, выдающими кредиты пенсионерам

   23.04.2024 Законопроект о снижении максимальной ставки по кредитам внесен в Госдуму

   22.04.2024 Продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% - банкиры

   17.04.2024 Госдума намерена узаконить период «охлаждения» перед выдачей крупных кредитов

   16.04.2024 Типичный банковский заемщик – обеспеченный 35-летний мужчина, женатый и без детей

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top