ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 21.06.2024
  85.4176
  91.4543
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Кирилл Царёв: Задача банков — обеспечить лучший клиентский опыт долгосрочных сбережений
06.07.23 18:27:00


Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв принял участие в сессии «Долгосрочные сбережения и инвестиции: стимулы и инструменты» на Финансовом конгрессе Банка России. Он отметил, что сегодня большинство клиентов Сбера хранят деньги в классических накопительных продуктах, которые в основном рассчитаны на срок до года. В других банках ситуация похожая. Очевидно, что это препятствует как развитию экономики страны (для этого нужны длинные деньги), так и предсказуемости будущего для её граждан. Во многом это связано с высокой волатильностью ставки, подчеркнул Кирилл Царёв.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«В такой большой волатильности сложно ожидать, что все добровольно, быстро и много пойдут в долгосрочное финансирование. Потому что, когда происходит такая большая турбулентность, у вас по определению сжимается срок планирования. И здесь очень важна долгосрочная уверенность в том, что у нас всё нормально с инфляцией, что в стране есть стабильность. Эта уверенность будет автоматически увеличивать число клиентов, которые инвестируют вдолгую. С другой стороны, государство должно быть сильно заинтересовано в том, чтобы росло благосостояние населения. И здесь нужны дополнительные стимулы: чтобы снизить колебания и риски волатильности, государство может и должно помогать и самим финансовым институтам, и прежде всего самим клиентам, чтобы эти накопления происходили». 

Задача банков в этом вопросе — обеспечить лучший клиентский опыт, сформулировал Кирилл Царёв. Нужно сделать всё понятно и доступно, предлагать релевантные сочетания различных продуктов и сервисов. Важно, чтобы клиент понимал, для чего ему нужно сейчас инвестировать, в том числе долгосрочно.

Также необходимо учитывать и изменения в потребительском поведении. Так, в 2011 году появилось мобильное приложение СберБанк Онлайн, а сегодня уже 90% потребительских кредитов оформляются дистанционно в приложении. Клиентский опыт полностью изменился всего за десятилетие.

Кирилл Царёв обратил внимание на то, что сложные сберегательные и инвестиционные продукты конкурируют с более простыми и понятными людям долгосрочными решениями — такими, как приобретение однокомнатной квартиры и сдача её в аренду либо хранение сбережений в иностранной валюте. В этой ситуации возрастает роль профессионального управляющего.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Очень важно правильно выстроить диалог с конечным клиентом, научиться разговаривать не на профессиональном языке, а на языке этого клиента и для него каналы дистрибуции правильно организовать. И депозиты, и однокомнатная квартира проще, чем все эти продукты. Это наш большой вызов, как это сделать. Продуктовая палитра увеличивается, но чем она больше, тем сложнее выбор клиента. У нас есть депозит, брокерский счёт, доверительное управление, НСЖ, ИСЖ, ЗПИФ и так далее. А клиент воспринимает 3–4 оффера, и нужно понимать, какой продукт необходим именно ему.

Продукты долгосрочных сбережений, безусловно, будут уходить в "цифру". Сегодняшнее поведение клиентов будет трансформировано за счёт персонального предложения, которое делается на основе искусственного интеллекта и подобрано именно ему, и продуктов, которые собираются профессиональным управляющим, а возможно, уже не им. Квадратные метры можно заменить таким же цифровым продуктом — это дисрапт для всей отрасли. Кто будет лучше адаптировать продукты и делать их удобнее для клиента, тот и победит». 

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Банки:
СБЕРБАНК - Сбербанк России (Северо-Западный банк)
Читайте также по теме:
   13.06.2024 Новая платформа ВТБ по оценке рисков брокерских продуктов ускорит бизнес-процессы в 1,5 раза

   13.06.2024 Брокеры временно приостанавливают вывод долларов и евро с брокерских счетов

   10.06.2024 Санкт-Петербург — лидер по совокупному объему заключенных соглашений на ПМЭФ

   07.06.2024 Продление срока софинансирования увеличит привлекательность долгосрочных сбережений

   07.06.2024 Эффект от реализации проектов обходов городов — 2 рубля на 1 рубль инвестиций, — подсчитали в ВТБ

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top