28.01.10 10:00:00
![](images/spacer.gif)
ФОТОГРАФИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В АЛЬБОМЕ "ПИАРЩИК - 2009" ЗДЕСЬ: http://gallery.me.com/ttfinance#gallery 28 января 2010 года в НОВОТЕЛЕ (ул. Маяковского, д. 3-А) ИД "TT Finace" провел и организовал торжественное подведение итогов ШЕСТОГО рейтинга "Банковский пиарщик глазами журналиста - 2009" и ВТОРОГО рейтинга "Страховой пиарщик глазами журналиста - 2009". Рейтинг банковских пиарщиков по традиции сделал Владимир Шевченко - управляющий банковским порталом FinNews. Рейтинг страховых пиарщиков по той же методике подготовила Татьяна Триндюк - главный редактор журнала "ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга" ("TT Finance"). На вечере собрались пиарщики банков и страховых компаний, а так же журналисты ведущих СМИ Санкт-Петербурга - всего порядка 70-ти человек. Перед собравшимися выступили: Титов Виктор Васильевич - вице-президент Ассоциации Банков Северо-Запада и Дубенский Евгений Николаевич - председатель Союза Страховщиков Северо-Запада. Они поддеражали ставшие уже традиционными церемонии награждения пиарщиков. По случаю недавнего 20-ти летия Ассоциации Банков Северо-Запада, Виктору Васильевичу Титову ИД "TT Finance" вручил "ТТ в оригинале" - МГМ пистолета ТТ 1945 года выпуска. Выбор подарка был основан на игре аббревиатур "ТТ", а так тяжелым кризисным временем для банков. Награждение номинантов прошло в теплой дружеской обстановке по сценарию в стихах, написанному ИД "ТТ Финанс". Каждый номинант прислал небольшую информацию о себе, которая была представлена в виде портрета в стихах, по которому его должны были угадать собравшиеся. Поскольку рейтинг банковских пиарщиков проходит уже в шестой раз, номинантов узнавали буквально с первых строк. Надо сказать, что призовая тройка банковских пиарщиков в этом году осталась такая же, как и в прошлом. Портреты страховых пиарщиков в этом году уже узнавали лучше. Надо отметить, что в этом году среди страховых пиарщиков на первое место с довольно большим отрывом вышел Долбежкин Валерий - Директор управления маркетинга филиала в Санкт-Петербурге, ООО «РОСГОССТРАХ». Качественно улучшила свои позиции и вышла на второе место Борисова Антонина - Руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям Северо-Западной дирекции ОАО СК «РОСНО». Третье место по-прежнему принадлежит Горяинову Андрею - Руководителю отдела маркетинговых коммуникаций Управления маркетинга Группы Ренессанс страхование, г. Санкт-Петербург. Номинанты рейтинга "Банковский пиарщик глазами журналиста - 2009": ![Мария Варёшина - Советник по связям с общественностью «Городской Ипотечный Банк» Мария Варёшина - Советник по связям с общественностью «Городской Ипотечный Банк»](photo/Vareshina.jpg)
1. Мария Варёшина - Советник по связям с общественностью «Городской Ипотечный Банк» 2. Байлюк Иван - Начальник управления связей с общественностью и рекламы ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад», к.э.н. ![Хрусталева Александра - руководитель группы маркетинга ФАКБ "Абсолют Банк" (ЗАо) в Санкт-Петербурге Хрусталева Александра - руководитель группы маркетинга ФАКБ "Абсолют Банк" (ЗАО) в Санкт-Петербурге](photo/Hrustaleva.jpg)
3. Хрусталева Александра - Руководитель группы маркетинга ФАКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) в Санкт-Петербурге ![Петрова Ирина - специалист по связям с общественностью Инвестиционной Группы "БФА" Петрова Ирина - специалист по связям с общественностью Инвестиционной Группы "БФА"](photo/Petrova.jpg)
4. Петрова Ирина - Специалист по связям с общественностью Инвестиционной Группы «БФА» ![Бархатова Анна - Руководитель пресс-службы Банка «Санкт-Петербург» Бархатова Анна - Руководитель пресс-службы Банка «Санкт-Петербург»](photo/Barhatova.jpg)
5. Бархатова Анна - Руководитель пресс-службы Банка «Санкт-Петербург» ![Салтыкова Алена - Директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк», регион Северо-Запад Салтыкова Алена - Директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк», регион Северо-Запад](photo/Saltikova.jpg)
6. Салтыкова Алена - Директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк», регион Северо-Запад
![Лотвинова Наталия - Директор по маркетингу, рекламе и PR Инвестиционной Группы «БФА» Лотвинова Наталия - Директор по маркетингу, рекламе и PR Инвестиционной Группы «БФА»](photo/Lotvinova.jpg)
7. Лотвинова Наталия - Директор по маркетингу, рекламе и PR Инвестиционной Группы «БФА» ![Шнейдер Олеся - PR менеджер банка Интеза (Банк группы Интеза Санпаоло) Шнейдер Олеся - PR менеджер банка Интеза (Банк группы Интеза Санпаоло)](photo/Shneider.jpg)
8. Шнейдер Олеся - PR менеджер банка Интеза (Банк группы Интеза Санпаоло) ![Флек Алексей - Начальник сектора рекламы и PR Санкт-Петербургского филиала ОАО «Банк Москвы» Флек Алексей - Начальник сектора рекламы и PR Санкт-Петербургского филиала ОАО «Банк Москвы»](photo/Flek.jpg)
9. Флек Алексей - Начальник сектора рекламы и PR Санкт-Петербургского филиала ОАО «Банк Москвы» ![Алексеева Светлана - пресс-секретарь Международного банка Санкт-Петербурга Алексеева Светлана - пресс-секретарь Международного Банка Санкт-Петербурга](photo/Alekseeva.jpg)
10. Алексеева Светлана - пресс-секретарь Международного Банка Санкт-Петербурга
Подробности о рейтинге банковских пиарщиков смотрите на портале www.finnews.ru Номинанты рейтинга "Страховой пиарщик глазами журналиста - 2009":
![Долбежкин Валерий - Директор управления маркетинга филиала в Санкт-Петербурге, ООО «РОСГОССТРАХ» Долбежкин Валерий - Директор управления маркетинга филиала в Санкт-Петербурге, ООО «РОСГОССТРАХ»](photo/Dolbegkin.jpg) 1. Долбежкин Валерий - Директор управления маркетинга филиала в Санкт-Петербурге, ООО «РОСГОССТРАХ» 2. Борисова Антонина - Руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям Северо-Западной дирекции ОАО СК «РОСНО» ![Горяинов Андрей - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Управления маркетинга Группы Ренессанс страхование, г. Санкт-Петербург Горяинов Андрей - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Управления маркетинга Группы Ренессанс страхование, г. Санкт-Петербург](photo/Goryainov.jpg)
3. Горяинов Андрей - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Управления маркетинга Группы Ренессанс страхование, г. Санкт-Петербург 4. Алексеева Светлана - Главный специалист по связям с общественностью Управления маркетинга в Санкт-Петербурге ООО «РОСГОССТРАХ» ![Бровко Сергей - Управляющий по маркетингу филиала «РЕСО-Гарантия», г. Санкт-Петербург Бровко Сергей - Управляющий по маркетингу филиала «РЕСО-Гарантия», г. Санкт-Петербург](photo/Brovko.jpg)
5. Бровко Сергей - Управляющий по маркетингу филиала «РЕСО-Гарантия», г. Санкт-Петербург ![Долинина Татьяна - Директор по маркетингу Страховой группы «АСК» Долинина Татьяна - Директор по маркетингу Страховой группы «АСК»](photo/Dolinina.jpg)
6. Долинина Татьяна - Директор по маркетингу Страховой группы «АСК» ![Новикова Ольга - Руководитель отдела рекламы Санкт-Петербургского филиала «Страховой группы «Спасские ворота» Новикова Ольга - Руководитель отдела рекламы Санкт-Петербургского филиала «Страховой группы «Спасские ворота»](photo/Novikova.jpg)
7. Новикова Ольга - Руководитель отдела рекламы Санкт-Петербургского филиала «Страховой группы «Спасские ворота» ![Прохорова Маргарита - Начальник отдела рекламы и PR Страховой компании «Кит Финанс Страхование» Прохорова Маргарита - Начальник отдела рекламы и PR Страховой компании «Кит Финанс Страхование»](photo/Prohorova.jpg)
8. Прохорова Маргарита - Начальник отдела рекламы и PR Страховой компании «Кит Финанс Страхование» ![Бенглянц Екатерина - Начальник отдела маркетинга Санкт-Петербургского филиала «Московской Страховой Компании» Бенглянц Екатерина - Начальник отдела маркетинга Санкт-Петербургского филиала «Московской Страховой Компании»](photo/Benglyanc.jpg)
9. Бенглянц Екатерина - Начальник отдела маркетинга Санкт-Петербургского филиала «Московской Страховой Компании» 10. Бесликоева Елена - Менеджер по рекламе и PR Страховой группы «Капитал-полис»
В рейтинге страховых пиарщиков участвовало 50 пиарщиков, которых оценили 16 журналистов. Критериями оценки в обоих рейтингах были: Оперативность предоставления информации; Содержательность предоставляемой информации; Полнота предоставляемой информации; Обеспечение контакта с руководством и специалистами Страховой Компании; Умение поддерживать интерес прессы к Страховой Компании; Умение реагировать на негативную информацию в СМИ; Использование разнообразных методов и ярких креативных РR-решений; Доступность самого пиарщика для СМИ; Обязательность; Личное обаяние. Подробности рейтинга "Страховой пиарщик глазами журналиста - 2009" можно посмотреть здесь: http://www.ttfinance.ru/news.php?id=5772 |