11.06.25 11:34:00


ВТБ в преддверии ПМЭФ-2025 выпустил культурный гид — аудиопрогулку по Санкт-Петербургу, сообщила пресс-служба банка. В маршрут вошли семь известных культурных точек на карте города, которые поддерживает банк:
- Дом Радио – здание, прожившее несколько жизней: от Дома Благородного собрания до легендарного Ленинградского радио.
- Государственный Эрмитаж.
- Русский музей (Михайловский дворец).
- Мариинский театр.
- Филармония им. Д.Д. Шостаковича – старейшая филармония страны.
- Шереметевский дворец – «дипломатический клуб» имперской эпохи, где сегодня – современный музей театрального искусства.
- Дирекция Императорских театров – место, где рождалась история русского театра.
Голосами проекта стали артисты театра и кино Ирина Пегова, Кирилл Пирогов и Нелли Уварова. В аудиопутешествие можно отправиться как на русском, так и на английском языке.
«Санкт-Петербург для нас – особенный город и важная часть культурного кода жителей страны — комментирует Наталья Кочнева, старший вице-президент банка. — Более 20 лет мы поддерживаем в Петербурге различные проекты и создаем новые места притяжения на городской карте. В этом году в летний сезон мы специально подготовили для участников ПМЭФ, жителей и гостей города аудиогид с историей самых любимых и известных культурных институций. Надеемся, что наш аудиогид станет ценным спутником для прогулок по летнему Петербургу и особенно в сезон белых ночей».
Аудиогид – центральный элемент имиджевой кампании банка «Открой классику с ВТБ», подготовленной специально к Форуму. Проект предлагает по-новому взглянуть на главные культурные и исторические точки Санкт-Петербурга.
На подлете к городу гости увидят геоглиф – огромную надпись на поле с QR-кодом, который ведет на аудиогид. QR-коды размещены на баннерах наружной рекламы, в аэропорту Пулково, в поездах «Сапсан», бизнес-залах аэропортов Москвы, на Московском вокзале Санкт-Петербурга, а также на открытках-картах, которые представлены в бизнес-залах аэропортов, стенде банка на ПМЭФ, в отелях для делегатов.

|