18.06.25 16:31:00

Ежемесячная аудитория электронного документооборота в СберБизнес за год выросла в 5 раз, основные драйверы роста — электронная коммерция и маркировка товаров. Эти данные на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме озвучил заместитель Председателя Правления банка Анатолий Попов. Его выступление приводит пресс-служба кредитной организации.
По данным аналитиков банка и оператора электронного документооборота (ЭДО) СберКорус, среднемесячная аудитория предпринимателей, которые пользовались цифровыми документами в системе интернет-банкинга в мае 2025 года, увеличилась в 5 раз по отношению к маю 2024 года.
Сегодня 351 тыс. предпринимателей применяют этот сервис. Типичный пользователь ЭДО — малый предприниматель 35–44 лет из Москвы. Предприниматели в возрасте от 45 до 54 лет составляют 39% аудитории сервиса, от 25 до 34 лет — 22%.
«Сегодня предприниматели всё чаще выбирают электронный документооборот – отметил Анатолий Попов. — Причина проста: экономия времени, что особенно важно на быстрорастущем рынке электронной коммерции и маркировки товаров. Пятикратный рост за год объясняется тем, что сервисом стали массово пользоваться малые и средние предприятия, хотя ещё несколько лет назад он был прерогативой крупного бизнеса». |