20.08.25 09:10:00

86% опрошенных россиян предпочитают закупать все для школы на маркетплейсах – их доля больше, чем посетителей школьных ярмарок в торговых центрах (80%), а специализированные интернет-магазины со школьными принадлежностями посещают только 17% респондентов.
Таковы результаты исследования, которое провел среди родителей к 1 сентября Банк Синара.
88% опрошенных еще не делали покупки к школе и планируют этим заняться в ближайшее время, а 12% уже все приобрели.
Основные статьи расходов:
- школьно-письменные принадлежности — 93%;
- одежда и обувь — 91%;
- цветы и подарки учителям — 42%.
Треть опрошенных (36%) готовы потратить на одного ребенка до 10 тысяч рублей, четверть (24%) — до 15 тысяч рублей.
Только 18% родителей планируют нанимать репетиторов для своих детей. 74% респондентов готовы платить за одно занятие до 1000 рублей, а 17% — более 2000 рублей. |