21.08.25 10:39:00

Клиентам ВТБ стали доступны переводы через СБП в мессенджере MAX, как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг – сообщила пресс-служба кредитной организации. Также в мессенджере появилась возможность сканировать квитанции и совершать платежи по QR-коду.
Как и прежде, клиенты банка могут посмотреть там баланс и историю операций, перевести деньги, оплатить выставленные счета или покупки, подключить банковские продукты, выбрать категории кэшбека, настроить уведомления и т. д. Для этого нужно авторизоваться в мессенджере, используя код доступа, как при входе в банковское приложение.
«Уже сейчас в мессенджере MAX наши клиенты могут не только общаться, но и получают полноценный банкинг под рукой без необходимости переходить в другие приложения — отметил заместитель президента-председателя правления банка Александр Пахомов. — Мы планируем и дальше развивать цифровой банк в MAX как универсальный финансовый инструмент, в котором пользователям доступны все необходимые операции: от переводов и платежей до оформления продуктов».
Сервисы банка в национальном мессенджере защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк, – рассказали в пресс-службе. — Сканер QR-кода для MAX работает на основе российской разработки ИИ-компании Smart Engines. Для пользователей смартфонов на платформе iOS цифровой банк в мессенджере может быть альтернативой интернет-банку. |