05.09.25 12:40:00


Финалисты общественного независимого конкурса «Доверие потребителя-2025» будут объявлены на следующей неделе. Из 233 участников в финал в каждой из 25 номинаций выйдут: по пять строительных и управляющих компаний, агентств недвижимости и банков, а также по три жилых комплекса, комплекса апартаментов и проектов загородного строительства.
О том, как достигается прозрачность и честность при выборе номинантов, рассказала исполнительный директор Оргкомитета конкурса Валентина Нагиева.
Оргкомитет проводит последнюю в сезоне проверку соблюдения участниками правил голосования и проводит голосование экспертов, чтобы исключить случайный выбор в результате потребительского голосования.
«Начало сентября – предстартовый период экспертного голосования, очень напряженный, — отметила Нагиева. — В августе многие участники спохватываются, и пытаются «впрыгнуть в последний вагон». Хорошо, когда номинанты привлекают к голосованию лояльных потребителей способами, разрешенными правилами конкурса. Это позволяет мобилизовать сотрудников, напомнить о себе старым клиентам и заявить – новым. Интернет-голосование идет так долго, с мая по август, именно для того, чтобы помочь номинантам продвинуть себя в рамках конкурса.
Хуже, когда некоторые из них устраивают спам-атаки или, что совсем плохо, покупают ip-адреса и нанимают спамеров. – В таком случае любое участив конкурсе не имеет смысла, и, что самое неприятное, подрывает репутацию как самой компании, так и самого конкурса».
Чтобы исключить нарушения, оргкомитет проводит выборочные проверки, и в сомнительных случаях запрашивает у номинантов данные о мероприятиях по продвижению своего участия в конкурсе. Все накрученные голоса аннулируются.
«Мы не гонимся за количеством голосов, важно их качество — подчеркнула глава Оргкомитета. — Как и мнение экспертов, которые также проголосовали отдельно, их голоса будут учтены с коэффициентом веса. Кроме того, при выборе финалистов мы учитываем наличие претензий к номинантам от контрольных и надзорных органов. Надеемся, что выведенные цифры позволят нам выбрать действительно достойных игроков на рынке недвижимости... Мы хотим, чтобы в финал вышли самые достойные!» |