28.10.25 11:03:00

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис видеозвонков на русском жестовом языке, сообщила пресс-служба банка. Он позволит людям с нарушением слуха получать онлайн-консультации по банковским продуктам и услугам.
С помощью видеоконсультаций клиент может получить ответы на вопросы по условиям обслуживания дебетовых и кредитных карт, начислению кэшбека, переводу пенсий, оформлению накопительных счетов и вкладов, кредитованию, а также уточнить адреса и функции банкоматов, график работы и расположение офисов банка.
В пилотном режиме видеоконсультации проводятся в рабочее время с 9:00 до 17:00 по московскому времени, длительность – до одного часа. Консультации проводят сотрудники банка с опытом общения на жестовом языке — они с детства ежедневно разговаривают на нем с родными. Это делает процесс максимально понятным и комфортным для всех участников.
При этом воспользоваться видеозвонком могут все люди с нарушением слуха, независимо от того, являются ли они клиентами банка. Для записи необходимо зайти в блок «Клиентам с нарушением слуха» на сайте кредитной организации в разделе «Людям с инвалидностью» и перейти на страницу регистрации. После заполнения короткой формы клиент получает письмо с подтверждением и ссылкой для подключения к видеозвонку. |