01.11.25 13:05:00

ВТБ удвоил число населенных пунктов с доступным выездным сервисом – сообщила пресс-служба банка. Теперь им могут воспользоваться более 126 млн человек в 10 тысячах городов и сёл. За девять месяцев объем продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с 2024 годом.
Самый высокий рост спроса на выездное обслуживание отмечается в Ленинградской области – он увеличился за год в 13 раз. Также значительно вырос спрос в Рязанской области, Приморском и Камчатском краях – более чем в четыре раза.
Число сотрудников выездного канала за 9 месяцев 2025 года выросло в 1,4 раза и превысило 2,4 тысячи человек.
В этом году банк открыл 32 логистических центра, которые обеспечивают координацию работы выездного канала. В четвертом квартале запуск новых подразделений планируется еще в 24 городах, включая Выборг и Гатчину в Ленобласти, а также Ангарск, Армавир, Нижнекамск и Новый Уренгой. Это позволит значительно расширить географию обслуживания и повысить скорость доставки банковских продуктов.
Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета. Специалисты выездного канала могут помочь перевести пенсию, установить мобильное приложение, открыть счет, рассказать о любых продуктах банка, а также проконсультировать клиентов Почта Банка по вопросам перехода в головную кредитную организацию.
«Почти каждый десятый клиент сегодня выбирает выездной формат обслуживания — отметил член правления банка Дмитрий Брейтенбихер. — В крупных городах он позволяет решить свои финансовые вопросы, избежав лишнего времени на пробки. Для жителей отдаленных регионов это полноценный банк «на дому». До конца года мы планируем увеличить его охват до 128 млн человек – почти на всю страну». |