11.11.25 16:42:00

Россияне в ноябрьские праздники больше тратили денег на рестораны, культуру и развлечения, чем год назад, – выяснили аналитики ВТБ и сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip.
По данным исследования, которыми поделилась пресс-служба банка, число бронирований отелей выросло на 73%, а сумма трат —на треть. В этом году россияне выбирали отели, где средняя стоимость размещения составляла 8,4 тыс. рублей за ночь — на 400 рублей больше, чем год назад.
- Лидером внутреннего туризма в ноябрьские длинные выходные стала Москва – на нее пришлось 18% от всех бронирований по стране.
- На втором месте Санкт-Петербурга, его доля составила 12,3%.
- На третьем месте у Адлер —5,1%.
- На четвертом месте Калининград — 4,4%.
- Замыкает первую пятерку город и Сочи — 4,1%.
В Топ-10 популярных направлений вошли также Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Владивосток и Тула.
Среди отпускных трат наибольшая сумма расходов у клиентов банка пришлась на кафе и рестораны (6 млрд рублей), авиаперелеты (1,1 млрд) и культурный досуг – театры и кино (894 млн рублей).
Дороже всего обходится клиентам покупка авиабилетов – 23 тыс. рублей, бронирование отелей – 9,1 тыс. рублей, ж/д билеты – 4,5 тыс. рублей. |