26.11.25 08:00:00

В споре крупнейших банков с маркетплейсами большинство россиян — на стороне маркетплейсов. Таковы результаты опроса ВЦИОМ, приведенные Frank Media,
Клиентами маркетплейсов признали себя 73% опрошенных. Из них:
- 64% не поддержали идею крупнейших банков запретить «Озону» и Wildberries предоставлять скидки при оплате покупок через их дочерние Озон-банк и WB-банк.
- 23% респондентов затруднились с ответом.
- 13% респондентов посчитали требование банков справедливым.
79% участников исследования считают, что отмена скидок приведет к росту цен на маркетплейсах.
«Фактически сформировался общественный консенсус: такого рода ограничения на маркетплейсах воспринимаются как удар по потребителю», — утверждают социологи.
Марина Григорьева |