ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2025 год
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 29.11.2025
  78.2284
  90.819
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2024 Круглые столы
Персонализация, эффективность и геймификация — ключевые тренды банковских программ лояльности, считают в ВТБ
28.11.25 17:29:00


ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» рассказал член правления Дмитрий Брейтенбихер. Его прогноз привела пресс-служба кредитной организации.

По словам топ-менеджера, банки будут менять подходы к начислению кэшбека, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Брейтенбихер прогнозирует, что по итогам 2025 года российские банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кэшбека.

Эксперты кредитной организации определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году: банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

  • Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень, благодаря моделям машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кэшбека.
  • Управление эффективностью строится на оценке общей доходности клиента для кредитной организации. Если он активно пользуется продуктами банка – получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, то может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кэшбек. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.
  • Геймификация — применение игровых методов для повышения вовлеченности клиентов. В 2026 году этот тренд только усилится, ожидают эксперты банка. — Игроки рынка будут использовать их для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кэшбека, но и специальные предложения от партнеров.

«Клиентские предпочтения меняются – пользователи программ лояльности ждут не просто кэшбек, а индивидуальный подход и новые предложения — подчеркнул Дмитрий Брейтенбихер. — Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений – именно она задаст направление развития лояльности в следующем году».

Источник: собств. инф. «ТТ Финанс»
Банки:
БАНК ВТБ - Банк ВТБ (Филиал в Санкт-Петербурге) - Группа ВТБ
Читайте также по теме:
   26.11.2025 В споре банков с маркетплейсами большинство россиян — на стороне маркетплейсов

   26.11.2025 ЦБ предлагает запретить продажу на маркетплейсах финансовых продуктов дочерних банков

   20.11.2025 Законопроект, ограничивающий возможности платежных агентов, прошел первое чтение

   12.11.2025 Выплаты банками кэшбека растут, но не так быстро, как раньше

   05.11.2025 Клиенты ВТБ могут позвонить в онлайн-поддержку даже без мобильной связи

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top