18.08.10 00:00:00

Базы по аренде недвижимости в столице пополнились новыми «объектами». Если у жителя столицы возникло желание заработать на аренде, то для этого теперь не нужна квартира, загородный дом или гараж. Теперь достаточно арендовать несколько квадратных метров в любом офисе и арендный бизнес можно считать открытым. Но что можно сдавать в аренду в этом случае? Многие бизнесмены уже давно знают ответ на этот вопрос. Если нечего сдавать в аренду, сдавайте юридические адреса. Оказывается, на нескольких столичных квадратных метрах могут разместиться десятки компаний, но размещаются они здесь не фактически, а юридически – просто приобретают юридический адрес, по которому регистрируется компания и якобы размещается центральный офис. ГдеЭтотДом.РУ узнал, что ежедневно в Москве предлагается арендовать более 200 адресов. Стоимость аренды виртуального офиса колеблется от 250 до 1000 долларов за 11 месяцев. Сдавать адреса в аренду вошло в моду уже много лет назад, но если раньше такие предложения можно было найти в основном в консалтинговых компаниях и юридических фирмах, которые предлагают услуги по регистрации фирм, то теперь эта область аренды вышла на новый этап и стала массовой. Владельцы нежилых помещений и арендаторы решили не упускать возможность подзаработать на воздухе. Проанализировав предложение, ГдеЭтотДом.РУ установил, что подобным бизнесом уже занимаются более 1,5 тыс. организаций и физических лиц и даже ужесточение правил регистрации компаний со стороны налоговых органов пока не отразилось на этом сегменте. Арендодатели идут на различные ухищрения и расширяют пакет услуг. Теперь по указанному адресу они готовы подтверждать наличие компании, отвечать на телефонные звонки и даже предоставляют помещение в случае проверки налоговыми органами. Не секрет, что аренду адресов активно используют при регистрации так называемых фирм-однодневок. Из разговора с владельцем бизнеса «на адресах», ГдеЭтотДом.РУ узнал, что предложение на рынке аренды адресов превышает 12-15 тыс. адресов в год, а объем рынка составляет не более 20 млн долларов. Обычно в «арендный пакет адреса» входит договор аренды, акт приема-передачи офисного нежилого помещения, копия свидетельства о праве собственности или аренды офисного нежилого помещения, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, договор аренды, почтовое, секретарское обслуживание, использование факса, а так же использование оборудованного офиса для встречи представителей банков или контролирующих органов. |