11.03.11 09:51:00

Доходы от размещения рекламы в Петербургском метрополитене уходят в американские оффшоры. Наружную рекламу в петербургском метро уже почти 20 лет контролируют компании "Афкап Инк Лтд" и "Метроном". Первая принадлежит Afcap Ltd из штата Огайо, вторая - Longbell Ltd из штата Делавэр, выяснил "Деловой Петербург" (http://www.dp.ru/a/2011/03/11/Iz_metropolitena_Peterbur). Объем рекламного рынка в метрополитене в 2010 году составил около 1 млрд рублей. Из них 180 млрд забрал себе Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), а 420 млн – составили затраты на размещение и обслуживание рекламы. Таким образом, в американские оффшоры ушло около 360 млн рублей. |