09.06.11 00:10:00

Промсвязьбанк совместно с компанией «Астерос» интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR. Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в PSB-Retail, необходимо позвонить в Контакт-центр банка 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации. С помощью голосового меню клиенты смогут узнать не только общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте. «Внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля. Расширение каналов взаимодействия с клиентами, и особенно внедрение IVR, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов», - говорит вице-президент – руководитель блока «маркетинг» Промсвязьбанка Кирилл Турбанов. Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP). Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно познакомиться на сайте банка. Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 467 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 51,9 млрд рублей по состоянию на 01.04.2011 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 72,93 % в уставном капитале банка, 15,32 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BВ-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.05.2011 сеть банка в России насчитывает 246 точек продаж. За рубежом работают филиал и розничный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае и Индии. www.psbank.ru О Группе «Астерос» Группа «Астерос» занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг по оценке IDC по итогам 2009 года. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании «Астерос», «КАБЕСТ», «Диалог-Киев». www.asteros.ru. |