09.09.11 20:52:00

Промсвязьбанк открыл телефонную линию качества для клиентов малого и среднего бизнеса (МСБ), обслуживающихся в Москве и Московской области. По телефону (495) 733 96 30 можно подать претензию, предложение, отзыв о работе сотрудников Промсвязьбанка любых подразделений Москвы и Московской области. Линия качества работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. «Отзывы и конструктивная критика помогут нам улучшить качество работы и в дальнейшем предложить клиентам именно те услуги, которые позволят нарастить им объемы бизнеса и сделать наше сотрудничество еще более плодотворным. До конца текущего года мы планируем открыть подобные линии качества во всех регионах присутствия Промсвязьбанка», - отмечает директор департамента развития малого и среднего бизнеса Екатерина Орлова. Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 480 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 52,4 млрд рублей по состоянию на 01.07.2011 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 72,93% в уставном капитале банка, 15,32% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.07.2011 сеть банка на территории России насчитывает 250 точек продаж. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае и Индии. www.psbank.ru |