13.01.12 12:51:00

Евгений Сидоров назначен директором по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Директором по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит назначен Евгений Сидоров. В этой должности он будет отвечать за управление и развитие продуктовой линейки банка, развитие бренда, работу с клиентской базой. Евгений также вошел в состав Управляющего Комитета Банка.
«В условиях уже завоеванных банком лидерских позиций на рынке беззалогового кредитования, и в связи с необходимостью дальнейшего развития сбалансированной розничной бизнес-модели, мне предстоят оптимизация продуктового портфеля и доработка стратегии бренда. Цели амбициозные и ответственность велика, особенно в юбилейный 10-ый год работы банка в России! Суперпрофессиональная команда банка уже много раз доказывала, что ей под силу воплощение самых смелых идей, и я счастлив присоединиться к ней именно сейчас, ведь у нас впереди новые амбициозные планы и достижения», – говорит Евгений Сидоров.
Господин Сидоров окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию в 1998 году.
С 2002 по 2006 год Евгений работал в компании МТС, где возглавлял департамент стратегического маркетинга и отвечал, в том числе, за проведение ребрендинга компании.
В 2007 и 2008 годах Евгений Сидоров работал в должности директора по стратегии бренда и коммуникациям компании «ЭйрЮнион». С 2008 по 2009 год Евгений отвечал за маркетинг телевизионных продуктов канала СТС.
В Банк Хоум Кредит г-н Сидоров перешел из компании «Аэрофлот», где с 2009 года занимал позицию директора программы «Аэрофлот Бонус» и отвечал за широкий круг вопросов, связанных с управлением программой лояльности: разработку стратегии, развитие продаж и сервисное обслуживание.
Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB-] – один из лидеров на российском рынке банковской розницы. ХКФБ предлагает своим клиентам широкую линейку кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база Банка в настоящее время превышает 21 млн. клиентов. Сеть дистрибуции банковских продуктов насчитывает свыше 54 000 точек продаж в 7 федеральных округах России. В розничную сеть Банка в регионах по состоянию на 30 сентября 2011г. входят 822 офисов и около 549 банкоматов по всей России.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок с широкой сетью дистрибуции на рынках потребительского кредитования преимущественно в России (с 2002г.), а также в Чешской республике (с 1997г.), Словакии (с 1999г.), Беларуси (с 2007г.) и Казахстане (с 2005г., миноритарная доля участия). В некоторых странах своего присутствия Группа успешно реализует программу розничного банковского обслуживания. Клиентская база Группы насчитывает 26 млн. клиентов (по состоянию на 30 июня 2011г., включая Казахстан).
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu
Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в центральной и восточной Европе. Распоряжаясь активами на общую сумму около 12,4 млрд. евро, ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетика, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и розничные продажи. В своей деятельности Группа охватывает регион от центральной и восточной Европы до России, а также некоторые регионы Азии. Продолжая успешный опыт реализации бизнес-модели Хоум Кредит в Европе, ППФ предоставляет услуги потребительского кредитования в странах Азии, в частности, в Китае (с 2007г.) и Вьетнаме (с 2009г.), а также исследует дополнительные возможности для своего развития на новых рынках в азиатском регионе.
Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.
|