18.05.12 20:47:00          
   
            
           РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении в действие новой системы управления региональной сетью. Внедряемая организационная схема призвана сконцентрировать управление точками продаж в филиалах, обеспечив вертикально интегрированную систему управления бизнесом, и максимально централизовать функции поддержки в головном офисе, что должно повысить качество управления, оптимизировать  затраты поддерживающих подразделений и как результат - повысить эффективность работы Банка на  финансовом рынке страны.  
   По развитию филиальной сети Банк  входит  в топ 20 российских банков. В настоящее время услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: более 220 отделений Банка представлены в 57 регионах РФ, в 136 населенных пунктах. Среди 226 точек продаж: центральный офис, 7 региональных филиалов, 111 дополнительных офисов, 1 кредитно-кассовый офис, 104 операционных офиса  и 1 операционная касса вне кассового узла.   
   Прежде всего, изменения коснулись системы подчинения филиалов. Если ранее  в Банке использовалась матричная система управления и крупные точки продаж филиалов непосредственно управлялись Головным офисом, при внедрении  новой организационной структуры в подчинении центра осталось только 7 филиалов.  Филиалам отведены функции организации бизнеса на вверенных территориях и контроль  всех подчиненных точек продаж.   
   Нововведением является и появление дополнительных должностей в структуре управления розничным и корпоративным бизнесом филиалов, в функции которых должна входить организация бизнеса в конкретных сегментах или на определенных территориях.  
   Так, в ближайшее время предполагается  внедрить институт Заместителей Управляющего по розничному и корпоративному бизнесу, а в розничном блоке  дополнительно настроить работу института Территориальных Директоров и Старших Управляющих. Появление в розничном блоке института территориальных директоров и находящихся в подчинении старших управляющих призвано контролировать выполнение бизнес-плана не только филиала, но и на уровне  конкретного территориального подразделения и его более мелких региональных единиц.   
   «Сегодня ключевым вопросом для крупного розничного банка является наличие прибыльной региональной сети. Для выполнения этой задачи Банк должен мобильно управлять своей сетью, а точки продаж приносить прибыль.  В связи с этим мы в этом году концентрируем  усилия на модернизации сети как в плане инновационных форматов (развитие сети офисов с технологией «электронный кассир»), так и в рамках построения максимально прозрачной системы управления,  - отметил Вилен ЛИ, директор департамент продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. – Организационные изменения, происходящие сегодня в Банке, призваны обеспечить ресурсами приоритетную бизнес-задачу этого года – повышение уровня продаж банковских продуктов в условиях жесткой конкуренции на финансовом рынке».    Для справки:  
   РОСГОССТРАХ БАНК (ранее Русь-Банк) – универсальный коммерческий банк, входящий в топ 50 ведущих банков России. Основан в сентябре 1994 (лицензия № 3073 от 08.11.2007 г.). Обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «А», а также рейтингами Moody's (долгосрочный рейтинг банковских депозитов на уровне B2 и рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне E+) и Moody's-Interfax (долгосрочный кредитный рейтинг эмитента по нац.шкале Baa1.ru). Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов, а  также членом Ассоциации Российских Банков (АРБ). Ассоциации Региональных Банков, НАУФОР, НАПФ, ММВБ и др. 
              |