ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Оценочные компании. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Оценочные компании
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 0000 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 10.12.2022
  62.3813
  65.8407
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
18 рейтинг «Банковский пиарщик глазами журналиста 2021», 14 рейтинга «Страховой пиарщик глазами журналиста - 2021», 2 рейтинг «Строительный пиарщик глазами журналиста 2021», 1 рейтинг «Юридический пиарщик глазами журналиста 2021» Круглые столы
ПМЮФ - Поворот на Восток: правовое обеспечение взаимных инвестиций
01.07.22 13:46:00


КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

Несмотря на снижение экспорта из Китая в Россию, китайские компании могут занять достойную нишу на российском рынке после ухода западных 

ПМЮФ - Поворот на Восток: правовое обеспечение взаимных инвестиций«Мы с Китайской Народной Республикой по-прежнему являемся долгосрочными партнерами в геополитическом и экономическом плане. Мы не всегда придерживаемся одинаковых взглядов, но сходство, единство подходов по многим проблемам — это важный фундамент для экономических отношений. <…> Товарооборот увеличился в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 35% — до 40 миллиардов долларов, и дорожная карта, которая была подписана 4 февраля 2022 года между двумя странами, предполагает увеличение до 200 миллиардов долларов товарооборота. Это не только 2021 год, в 2022 году динамика усилилась. <…> Я уверен, что Китай как экономический партнер — это определенно, громко сказать, наше будущее. Конечно, Россия не может зависеть от одного партнера, но это то, без чего мы точно обойтись не сможем», — старший партнер, руководитель налоговой практики юридической компании «Пепеляев Групп» Рустем Ахметшин.

«Несмотря на рост экспорта за прошлые 5 месяцев, в целом с марта по май… экспорт из Китая в Россию уже три месяца подряд снижается. Это минус 5%, минус 33% и минус 12%. Нам кажется, что спрос из российских компаний на китайские товары, в первую очередь, оборудование и машины, растет быстрым темпом. <…> Товары, сделанные в Китае, смогут занять достойную нишу, которые оставили западные компании», — директор департамента развития инвестиций Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машиностроительной и электронной продукции Шэн Гофей. 

ПРОБЛЕМЫ

Китайские инвесторы заинтересованы в российском рынке, но для них необходимо разработать презентационные материалы по инвестициям

«Китайское общество в целом заинтересовано узнать об экономике России, об условиях ведения бизнеса. Безусловно, в подавляющем большинстве этот интерес не переходит в практическую плоскость, но представляется крайне важным использовать все каналы массовых коммуникаций в Китае, чтобы донести до местной аудитории точную информацию ведения бизнеса в России. <…> Отмечу, что порой мы в этой связи тоже испытываем недостаток [информации. — Ред.] о российском инвестиционном потенциале, в том числе презентационных материалов о макроэкономических событиях, правовых режимах инвестирования, конкретных проектах. Мы также иногда сталкиваемся с недостаточностью профессиональных справочно-аналитических материалов по правовым вопросам инвестирования… на английском или китайском языках для того, чтобы можно было банально передавать эти презентационные [материалы] потенциальным китайским инвесторам», — заместитель торгового представителя Российской Федерации в Китайской Народной Республике Алексей Ефимов.

«Я как предприниматель вижу ситуацию и с другой стороны — помимо того, что мы помогаем по линии финансовой бизнес-ассоциации, — это больше чиновничья работа. Я сам имею более 20 лет опыта построения бизнеса в Китае… по продажам продуктов питания, поставкам в Китай, а не только из Китая в страны СНГ, в торговые центры и сети. Что я вижу… бренда “Сделано в России” как сильного бренда как такого в Китае не существует. Есть имидж Владимира Владимировича Путина как сильного лидера, но нет такого понимания высококлассной, высокоточной продукции или товаров народного потребления, либо вкусные и экологичные продукты питания, либо надежные честные партнеры», — руководитель представительства Финансовой бизнес ассоциации Евро-Азиатского сотрудничества в Китайской Народной Республике Евгений Бажов. 

РЕШЕНИЯ

Выстраивание системы информирования о российском бренде необходимо для развития взаимоотношений с Китаем

«Мы понимаем, что сейчас компаниям важно в принципе выстроить вот эти каналы, и в этой связи хотел бы дать некое предложение в резолюцию. Больше 50% компаний, которые участвовали в опросе, говорят о том, что дайте нам инструменты выяснения информации, как нам работать. В этой связи мы на практике сталкиваемся с тем, что очень сложно понять, к какому банку пойти для того, чтобы как российскому, так и тому же самому китайскому банку… выстроить отношения по расчетам. Здесь было бы неплохо — как рекомендация — правительству совместно с бизнес-объединениями выстроить такую систему информирования о возможных контрагентах, здесь нужна определенная конфиденциальность, но тем не менее это возможно сделать, и второе — о самих процедурах… противодействии отмыванию доходов, валютном контроле, который сейчас в России стал очень трудоемким, и в Китае также он трудоемкий. Вот эта вот система информирования как рекомендация, что имеет целесообразность выстроить первым шагом для того, чтобы случился второй шаг, и определенная гармонизация наших подходов в регулировании этих вопросов», — управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Андрей Лисицын.

«Чтобы конкурировать товаром и продукцией из России в Китае, очень сложно будет это делать с аналогами из Юго-Восточной Азии. Почему? Потому что между Китаем и ЮВА подписаны соглашения о беспошлинной торговле. Соответственно, по ценам российские товары и продукция не проходят. Нужно конкурировать чем-то еще. А чем? <…> Это уже роль маркетологов со знанием китайской специфики», — руководитель представительства Финансовой бизнес-ассоциации Евро-Азиатского сотрудничества в Китайской Народной Республике Евгений Бажов.

«Что касается приоритетов для бизнеса с точки зрения валют, здесь интересный мы выявили момент. Если на конец 2020 года к юаню было, по сути, падение интереса, то есть раньше фиксировали компании, что у них идет порядка 19% оборота всего, я еще раз повторяю, в юанях, эта нас цифра очень удивила, потому что мы думали меньше. А хотели бы в юанях рассчитываться, подчеркиваю, на 2020 год, только 10%. Сейчас, конечно, ситуация изменилась существенно. Кстати, все равно падение идет, по юаню если мы говорим. Дальше мы разбили то, с какими регионами в каких валютах рассчитываются. Здесь бы я хотел обратить внимание, что со странами Азии в основном рассчитываются в долларах — 89%. Но хотели бы отказаться от долларов порядка 50%, то есть оставить оборот — не больше 40% компаний. Что касается юаня, сейчас рассчитываются в юанях 28%, а готовы продолжать рассчитываться в юанях — 22%.  Интересный момент, что в рублях при этом 61% как рассчитываются, так и готовы рассчитываться. Здесь вот явный тренд. С одной стороны, юань становится более интересным, с другой стороны — рубль еще более интересен», — управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Андрей Лисицын

Подробнее читайте в Информационно-аналитической системе Фонда Росконгресс www.roscongress.org

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Читайте также по теме:
   06.10.2022 XI Петербургский международный юридический форум состоится с 11 по 13 мая 2023 г. в Санкт-Петербурге

   01.07.2022 Итоги работы юбилейного X Петербургского международного юридического форума

   01.07.2022 ПМЮФ: Профессионализация судебного процесса

   30.06.2022 ПМЮФ - Корпоративное управление: ответ на санкционные вызовы

   30.06.2022 ПМЮФ: Цифровая трансформация принудительного исполнения судебных решений

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top