| 09.09.25 11:41:00 
  
 
 Только половина клиентов страховых компаний внимательно изучают условия договоров — оказал опрос, проведенный специалистами НИФИ Минфина РФ, Всероссийского союза страховщиков и медиахолдинга Rambler&Co. Результатами поделилось ТАСС. 79% опрошенных россиян пользуются страховыми продуктами, но лишь 49% из них отметили, что внимательно изучали условия и правила страхования перед подписанием договора, говорится в исследовании. Наиболее популярные страховые продукты: 
ОСАГО назвали 41% респондентов;добровольное страхование жилья, автомобиля, имущества и гражданской ответственности — 22%;кредитное страхование жизни и имущества — 16%;добровольное медицинское страхование — 11%;накопительные программы — 4%. 24% опрошенных рассказали, что сталкивались с ситуациями, когда ущерб здоровью или имуществу не был покрыт страховкой. 35% заявили об опыте «неоправданных ожиданий» от страховых продуктов, в том числе: 
приобрели ненужный продукт — 14%;получили отказ в страховой выплате — 8%. Марина Григорьева |