01.11.24 12:49:00
Почти 60% опрошенных россиян не любят общаться с банковскими чат-ботами, предпочитая живых сотрудников. Таковы результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», которыми поделилось ТАСС.
Предпочтения респондентов при коммуникациях с банками распределились так:
- 34% — по телефону;
- 32% — через чат в личном кабинете;
- 31% — через мессенджеры;
- 3% — по электронной почте.
Банковские чат-боты раздражают почти 60% участников исследования.
- 36% опрошенных самым полезным из сервисов, которые облегчают взаимодействие с банком, назвали возможность быстро пожаловаться через форму обратной связи на сайте.
- 24% считают важным наличие на сайте ответов на часто задаваемые вопросы.
- 21% респондентов одобрили разнообразие банковских мессенджеров для связи.
- 19% высоко оценили круглосуточную поддержку клиентов.
Принимая решение о выборе финансовой организации, 84% опрошенных учитывают отзывы на финансовых маркетплейсах и геосервисах. 17% в первую очередь проверяют наличие негативных публикаций в интернете.
Наиболее важным показателем надежности для 10% является скорость, с которой компания реагирует на негативные отзывы и решает проблему.
Марина Григорьева |