30.05.25 12:18:00

Роли цифровых помощников в воспитании подрастающего поколения был посвящен опрос, проведенный аналитиками ВТБ в преддверии Международного дня защиты детей 1 июня. Результатами поделилась пресс-служба банка.
86% респондентов считают полезным использовать цифровых помощников для защиты детей от нежелательного контента в интернете.
- 29% хотели бы использовать цифровых помощников для защиты детей от плохого контента, но пока не знают подходящих решений на рынке.
- 27% доверяют в этом вопросе уже известным решениям и активно их применяют или готовы это делать.
- 30% опрошенных считают, что цифровых помощников для защиты детей стоит привлекать «время от времени».
- 14% считают, что родители сами должны контролировать весь контент, который доступен их ребенку в интернете, и для этого им не нужны цифровые помощники. Больше всего таких респондентов оказалось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Дальневосточном федеральном округе – по 22% и 24% соответственно.
79% участников опроса видят пользу в использовании цифровых помощников в качестве воспитателей и репетиторов. Остальные 21% респондентов уверены, что этим должны заниматься люди — члены семей, воспитатели, учителя в школе и репетиторы.
88% респондентов считают, что цифровые помощники могут быть хорошими собеседниками для детей, источниками познавательной информации. Остальные 12% уверены, что цифровые сервисы должны использоваться детьми как можно реже, а новые знания детям передают люди: члены семьи, воспитатели в детских садах и учителя в школах, близкие и друзья.
«Цифровые помощники и ассистенты, которые могут решать за пользователей различные задачи, особенно по поиску и анализу больших объемов информации, все больше и больше используются по всему миру, — отметил Максим Коновалихин, старший вице-президент банка, руководитель департамента анализа данных и моделирования. — Мы активно развиваем это направление, поскольку видим в нем огромный потенциал для повышения качества и персонализации услуг. Цифровые помощники будут становиться все более важным инструментом для наших клиентов, позволяя им получать быстрые и точные решения в режиме реального времени».
Топ-менеджер также сообщил, что эти и другие актуальные вопросы планируется обсудить на конференции ЦИПР о будущем цифровых сервисов в финансовой сфере, которая пройдет с 2 июня в Нижнем Новгороде. |